ОБИДА ПЕРЕКРЫЛА ЛЮБОВЬ

Добрый день!мы женаты полгода, за это время у нас появились друг к другу серьезные обиды, которые перекрывают все. Вот уже 2 месяца мы постоянно все это перевавариыаем. Раньше муж меня боялся потерять, а сейчас дошло до того, что он не знает хочет ли быть вместе, больно от наших отношений. Он говорит что любит меня, а я люблю его, но как только мы затрагиваем наши «темы проблемные» мы просто начинаем испытывать ненависть друг к другу, хочется уйти и расстаться. Потом когда остываем, то появляется сомнения… скучаем оба. Муж сказал что сейчас у него на одной линии ко мне любовь, обида, ненависть, разочарование. И он не понимает, ведь если сильно любишь человека, то любрвь перекрывает обиду, а у него она не перекрывает. Возможнл потому что все 2 мксяца мы выворачиваем наизнанку наши отношения, копаемся в прошлом и ссоримся. Сейчас мы расстались, живем отдельно, но муж не хочет переставать общаться, говорит что просто давай не будем поднимать эти темы, время все покажет. У меня похожее состояние как и у него. Как быть в такой ситуации? Просто общаться как когда-то не вдаваясь в выяснения? Возможно ли в такой ситуации воссоединиться и простить друг другу обиды? Очень тяжело это все переношу, особенно неопределенность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бывают кризы в отношениях, бывает, что поторопились со свадьбой и влюбленность принимали за любовь. Сейчас можно гадать и советовать сколько хочешь, все равно и не проверить, и ответственности ни какой ...
Сходите к хорошему семейному психотерапевту.
В Москве могу посоветовать Сергея Николаевича Смирнова +7495-1354402
Запишитесь к нему на прием. Думаю, пару раз сходить к нему вам будет достаточно, чтобы разобраться в ситуации. А там уже будет ясно что делать дальше. Тогда и решать будете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Настоящую любовь, искреннюю и чистую, никакая обида не перекроет. Когда любишь по настоящему, прощаешь все и всегда!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Лариса!
Спешу Вас обрадовать, вашу семью очень даже можно сохранить!
Первый признак этого - когда люди хотят разойтись, и этот факт приносит им радость - наверное, они на правильном пути, и любви здесь нет.
Но если при расставании оба становятся несчастны, значит, они точно поступают неправильно, и просто поддались обидам и т. д., но на самом деле хотят быть рядом и любят друг друга.
Дело в том, что когда люди женятся, они переживают естественный семейный кризис. Им нужно принять на себя и научиться справляться с новыми ролями - мужа и жены. У кого-то этот процесс происходит безболезненно, а у кого-то настолько критично, что приходится обращаться к семейному психологу.
Он всё подробно и популярно объяснит. И поможет преодолеть этот кризис.
Далее в семье ещё будут встречаться кризисы - когда появится ребёнок, когда он пойдёт в садик, в школу, когда покинет родительское гнездо, когда женится, и так далее.
Все эти моменты могут потребовать терпения и мудрости от Вас и мужа, но, уже зная это, Вы всё сможете преодолеть и стать счастливыми.
Прям сейчас позвоните Вашему мужу, назначьте встречу и поделитесь этой информацией!