Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / обида

здравствуйте.
я временами очень обидчивый человек бываю.
как научиться не обижаться на людей?!
прошу дать совет!
9n9n. no
Добрый день!
Люди часто совершают поступки, котрые вызывают в нас чувство обиды или досады. Терпение и внимание к окружающим помогают справиться с этими чувствами. Анализ происходящей ситуации помогает взгалянуть на произошедшие события с другой стороны. Возможно, то, что принимается Вами за обидные действия или поступки, является лишь формой заботы о Вас окружающих. Для того, чтобы справится с собственными чувствами, стоит обратиться на прием к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Знаете почему мы обижаемся? Потому что наша точка зрения не всегда совпадает с другими людьми. Нам кажется что нас не понимают и не слышат, а на самом деле - для других людей все видится по-другому, может не так критично как нам кажется. Вот и обижаться на всех не имеет смысла - себе дороже выходит. Нужно стараться
не обращать внимания на сказанное в Ваш адрес, или переспросить.
Часто люди жалеют о только что сказанном и, если их переспросить, они обязательно исправятся!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алуксандр (или Александр?), такие вопросы не решаются при помощи "совета" - "да просто не обижайтесь". Необходимо разбираться в процессе работы с психологом, когда действительно обида адекватна и уместна, а когда она действительно возможно не соответствует ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть Вы даете повод для обид? Этот вопрос нужно выяснить, почему у Вас такая реакция. Причин может быть очень и очень много. Соответственно, без четкого понимания ситуации, дать ответ невозможно. Сходите на консультацию к врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Попробуйте не ждать от людей чего-то конкретного, не мерить их всех свой меркой. Каждый человек живой, уникальный и не должен соответствовать вашим ожиданиям. Удержаться от обиды вы можете, но если вам трудно управлять собой, то следует разбираться в причинах уже на очной или телефонной консультации.
Александр. Психолог
Для того что бы выработать определенное качество необходима практика. И вот с сегодняшнего дня попробуйте практиковать "жизнь без обид" можете каждый день или под вечер записывать те моменты которые вы смогли пережить без обид. И вот увидите со временем вы совсем перестанете обижаться. только нужно упорство и вера. И все получится. Главное осмысленно подходите к делу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Часто на различные ситуации возникают неадекватные мысли и эмоции .... попробуйте поанализировать свои обиды по такой схеме описание ситуации - мысли - чувство (обида) - действие. Возможно изменив ход мыслей, вы измените и свои чувства. Часто люди оценивают ситуацию - хорошо, плохо, нравиться не нравиться, старйтесь в этот момент мыслить вопросами - например, что я могу сделать, изменить? могу ли я смириться? ит.д. и т.п.