КАК СПРАВИТСЯ С ОБИДАМИ?

С МЧ я встречаюсь 3,5 года. За это время очень сильно подорвано моё доверие к нему, накоплена куча обид. Я знаю, что люди меняются со временем и МЧ явно поменялся в лучшую сторону...Но вот я ничего не могу с собой поделать...Постоянно припоминаю ему поступки, которые внешне простила, подкалываю, язвлю на эти темы. Мы ругаемся опять как правило, он раздражается, злится, опять «ломает дров». У меня появляются новые обиды. И так постоянно! Мы вроде и любим друг друга, и он первый приходит, извиняется. Я прощаю, но видимо лишь условно... Как мне справится с этой горой наболевшего? Мне уже кажется, что проще расстаться с человеком, чем все решить...
Александр. Психолог

Ирина научитесь не обижаться. Очень удобно :-) На себе проверено. Во первых при обидах возникают заболевания как душевные так и телесные. Во вторых просто необходимо простить все обиды. Не "заочно", Лично поговорите с вашим мч и скажите что вы его прощаете За ,,,,,,, и за что именно. И практикуйте навыки не обижаться. Очень пригодится в жизни, я бы сказал даже, что без этих навыков просто нельзя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно принять решение? В этом Вам сможет помочь психолог, на очной встрече.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ирина, если решить проблемы самостоятельно не получается, обратитесь к тому, кто сможет Вам помочь, к специалисту - психологу!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Ирина.
Вы правы, самое простое решение - расстаться. НО! Это видимо у вас уже переросло в систему. Где гарантии, что с другим человеком это не повториться? Я не призываю Вас к всеобщему прощению... Но и на все подряд обижаться - нервов не хватит. Тут важна расстановка приоритетов, может Вам стоит их пересмотреть?
И еще важный момент. Вы хоть в чем-то бываете виноваты? Замечаете за собой эти "наломанные дрова" или считаете себя ангелом?
Странная у Вас любовь - "вроде любим" и тут же "проще расстаться с человеком, чем все решить". Где энергия которую дает столь прекрасное чувство? Может стоит пересмотреть те причины из-за которых Вы до сих пор вместе? Я увидел только одну причину - Вам нравится, что перед Вами всегда извиняются, даже когда Вы не правы...
Так-что если хотите менять данную ситуацию, начните с себя и обратитесь за очной консультацией к психологу или психотерапевту.