НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ С ОБИДАМИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Мы с молодым человеком встречаемся полгода. В последнее время он очень часто обижается на меня. Постоянно ищет в моих словах поводы для своих обид. Причем всегда плучается так,что он сам провоцирует свои же обиды! Заводит разговор, придирается к моему ответу и.. все, тут же обида готова. Я все это терплю и прощаю, потому что люблю очень. Он тоже меня любит, ноне может понять, что он причиняет мне своими обидами боль. В последнй раз он он предупредил меня, что может сильно обидеться и долго не разговаривать. и вот буквально на следующий день после этого, он в очередной раз спровоцировал свою обиду и перестал со мной разговаривать. На смс не отвечает. Звонки сбрасывает. Я не знаю, что делать!! Я не хочу его терять, но и мне тяжело смотреть на его поведение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля здравствуйте. Вам 20, а сколько вашему молодому человеку? судя по описанию его поступков, могу только предположить, что это эгостичный, самовлюбленный молодой человек, который хочет что бы только его мнение было правильным, и только к нему все прислушивались. вы меня простите это дитя..., которое боиться розг. ему не нравятся ответы на его же поставленные вопросы..., а вы спросите изначально какой ты хочешь получить ответ..., надеюсь даже на это он тоже обидится Успокойтесь. перестаньте звонить и посылать СМС. отойдите в сторонку не на долго..., перестаньте замечать его... и он здесь же появиться. Вам нужно научиться разговаривать с ним. а ему нужно вырасти что бы научиться понимать Вас. Он судя по вашему описанию подходит под истероидно-демонстративный тип..., как с ними правильно себя вести, как разговаривать..., как их понимать... Пишите на мэйл..., всё обсудим.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Насильно мил не будешь.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
можт он хочет прекратить отношения и поэтому провоцирует обиды. Обида лишь повод не общаться.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Инфантильный и эгоистичный человек.
Вам нужен ТАКОЙ спутник?