БЕССОННИЦА. НЕ СПЛЮ 5 СУТКИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день!
Проблема такая: пятые сутки мучает бессонница. Вроде не нервничаю,все хорошо,но наводит страх то,что не могу уснуть. Днём чувствую себя нормально,нет никакой усталости и чувства сна. Только болит (сдавливает) голова- затылок и лоб (опоясывающе). Пил пустырник,меларена- ничего не помогло.
Что это может быть? И как с этим бороться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если 5-й день вообще не спите.
Срочно! к врачу-психотерапевту или психиатру. Ни какого самолечения! СРОЧНО!
Если спите, но имеются трудности в засыпании, то так же не стоит затягивать и не запускать ситуацию. Тут время немного терпит и есть время немного, чтобы подобрать врача получше. Но, так же нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Заочно или самостоятельно с этим не нужно бороться, ото опасно и будут серьёзные осложнения на психическое здоровье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом. Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не надо заниматься самолечением, и вообще прежде, чем что-то лечить нужно разобраться в том, что происходит, и, уже исходя из этого будет определяться тактика лечения. Обратитесь очно к специалисту, это решаемая проблема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy