ПОМОГИТЕ

Добрый день! Помогите мне пожалуйста! Уже не знаю куда дется,мне кажется я схожу с ума. 3 года разные врачи ставят тревожное расстройство. ( 2 врача из диспансера и 1 частный). Но почему то у меня со мнения и они ошиблись. Я очень боюсь шизофрению, а больше нее услышать приказывающие голоса. Ведь у меня маленький ребенок! Сейчас у меня все идет кругом. Постоянно ко всему прислушиваюсь, постоянно что то кажется. Нажо мной уже муж смеется и издевается, а я сразу в истерику. Постоянно контролирую свои мысли. Иногда даже кажется что они не мои. Допустим я подумаю вот не пойду я сегодня ко врачу, а пойду туда когда я записана, а потом мысль а вдруг будет поздно,причем она так тянется. И через секунду у меня уже тревога, а точно ли я ее сказала, а если это голос. А ночью сегодня у меня вообще мысль возникла а вдруг это приказы, все что я себе говорю
И все начинается у меня размышления так оно или нет. Или вообще забываю что я об этом подумала и сразу паника откуда эта мысль взялась и почему я о ней думаю. Начала порой даже забывать буквы писать или как это слово читается. От этого еще больше паника. Пожалуйста уважаемые врачи помогите мне решить эту проблему. Не уже ли это начало шизофрении которую я так очень боюсь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для постановки полного и точного диагноза необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру. Заочно диагноз не устанавливается.
Ищите грамотного специалиста для полноценной диагностики.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно сменить врача, 3 года нельзя страдать тревожным расстройством, оно успешно вылечивается за более короткий срок при правильной терапии, которая складывается в первую очередь из психотерапии и в качестве возможного дополнения к психотерапии назначения лекарств. Найдите очно не психиатра, а именно врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.