СТАНОВИТСЯ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ

Началось мое расстройство с маминой смерти. Долго же я себя убивала всякой дрянью. Пока в один прекрасный день я не опомнилась и решила взять себя в руки. Селя я вечером поужинать как поняла что не могу проглотить пищу. Ну я и залезла в интернет начиталась всякого. После чего я словила свою первую паническую атаку. Вот такое состояние я даже врагу не пожелаю. Это же надо было так вляпатся. Лучше бы я никогда не принемала наркотики. Теперь моя жизнь переодичечки становится адом. Я месяц ходила как будто пила не просыхая. Вообщем такое состояние мне не нравилось. Но кому то сказать я боялась. Поэтому просто спасала себя общением в интернете. Потому что никого видеть не хотела и в живую общаться тоже. Только Никита хоть как то но поддерживал меня. Вообщем после месяца моего ада я все таки решилась пойти к психиатру в наш диспансер и сдатся. Рассказала я ей все. Как пила,как употребляла, что происходило со мной в тот злопоучный день. На что она мне сказала что ничего стращного не видит выписала мне ад и какие то успокоительные. Конечно же денег у меня не было на все это,ведь я не работала. Поэтому обошдась я одними антидеприссантами. Которые я принемала сначало как прописал врач, а потом и во все забросила. Началось лето,друзья,настроение,выпивка,мотоциклы. Я забыла про свою болезнь. Пока не начились проблемы снова. Мне очень становилось плохо когда менялась погода. Голова ехала в прямом смысле слова. Состояние аж до истеирики. Тогда я опять начала принемать ад. Пока не узнала что беременна. На этом моя болезнь приостановилась на целых 1.5 года. Пока в один прекрасный день вновь не случился тот самый мною знакомый приступ. И опять я не к кому не обратилась. Держалась как могла. Ведь на кануне был новый год,не хотела портить себе праздник. Вообщем после того как выпила в нг стало еще хуже чем было. Начала накручивать такую ерунду. С которой я справится не могла сама. Думала что могу убить своего ребенка. Просила мужа спрятать ножи. Думала что потеряю голову. Вообщем па на па были. Я ждала все праздники когда я смогла бы поехать к психиатру. Наствл тот момент когда я туда поехала. Вообщем опять по новой все рассказала,опять назначали ад. Вообщем все как обычно отправили домой лечится самой😂 и смех и грех. Вообщем боялась я пить таблетки,читала,накручивала себя. И дочиталась.....
Вообщем теперь мой самый дикий страх это ШИЗОФРЕНИЯ. Что я в первые приступы боялась,что сейчас.
Тогда у меня по поводу нее были одни страхи теперь стали другие. Кроме одного! Я ДИКО БОЮСЬ ОТКЛЮЧИТСЯ И СЛЫШАТЬ голоса! Я уже до того докатилась что мне в каждом звуке уже мерещатся эти голоса. Я уже сама собой разговариваю и стала бояться своего внутреннего голоса. Вот сегожня например так и знала что не может так быстро пройти мои загоны. Было тихо спокойно. Правда одна мысль покоя не давала бредовая. Пыталась отвлечься программой беременна в 16. Вечером опять подкосило,начало казатся что опять что то слышу как всегда,хотя ничего кроме звуков не было. Ну вообщем пошла я расслоблятся в ванную и задумыватся об этой болезни. Как вдруг в мыслях сплыли фразы и голоса по украински с этой программы. И тут начался у меня при ступ па за пол года впервые. Я испугалась что а может это и есть голоса. И начала себя проверять диалогом внутренним сама собой разговаривая. Вообщем под па я не поняла что происходило столько мыслей и все запутанно было. А меня это ситуация все больше и больше пугала. Сзади по голове стикала горячая кровь трясучка пот страх думала все это и есть шизофрения. Мысли было не остановить я все говорила и говорила про себя. Не могла заткнутся. Пока не взяла себя в руки и не сказала себе стоп. А мысли все лезли и лезли. Трудно было молчать про себя. Вылезла я с ванны. Было сложно себя сдержать. Но я смогла. Вообщем стихла моя па. И я начала себя опять проверять. Например : скажу себе привет. И в ответ скажу себе привет. Потом кто ты. И сама себе отвечаю какой нибудь бред что бы потом сказать что я Настя. Понимаю что бред полнейши, а что делать надо же как то себя успокаивать. Были моменты что я опять себя о чем нибудь спрошу,а мне придет какая то бредовая мысль и я ее не хочу озвучивать. А мозг прям так и давит что бы я это сделала. И вот от этого и страшно вдруг не я себе отвечаю. И опять же бред полнейший. А мне страшно становится. А вот пять минут назад когда я перечитывала что написала. Опять с украинским акцентом читала и испугалась. Вот что это понять не могу. Запонился голос с этой программы теперь отвязатся от него не могу что ли. Так страшно,что происходит понять не могу. Мой психиатр психотерапевт говорит что нет у меня нткакой шизофрении. Если бы она была. То сразу бы ее увидела. А за год наблюдения за мной. Кроме моих не понятных страхов и вечного читания про шизофрению она ничего во мне не видет. Говорит что у меня уже истерия развивается. А я ей почему то не верю. Потоиу что иногда такие приходы случаются. Что уже не знаешь с ума ты сходишь или нет. И ад уже не помогают которые при каждом таком пртступе пью. Что это помогите пожалуйста. Подскажите какой нибудь совет. Надеюсь что нет у меня этой болезни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно диагноз не устанавливается. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу психиатру. Если не будете затягивать с лечением, все обойдется и Вы сможете восстановиться.
В Питере могу посоветовать http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, никаких симптомов шизофрении Вы не описываете, это тревожно-невротическая симптоматика, которая требует полноценного лечения, лекарства - это микроскопическая часть лечения, а главное- это регулярное психотерапевтическая работа, которой у Вас вообще не было, поэтому и результатов от лечения тоже не было. Необходимо лечиться не просто у психиатра, назначающего лекарства, а обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать над собой под его руководством, если понадобятся лекарства, то он их Вам назначит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга - помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46 Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00.
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи 8-960-264-58-21.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.