ЖЕЛАНИЕ СЕБЯ РЕЗАТЬ

Здравствуйте. Я Софья, 18 лет. Прошу совета. Мне хочется себя резать. Раньше я расцарапывала кожу до крови различными предметами, когда мне было 12-13 лет. Потом это улеглось, но теперь это возобновилось. Неистовое желание себя порезать, исколоть, расцарапать. Порой просто кажется, что я схожу с ума и что мне пора в псих.больницу. Подскажите что мне делать и как быть
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Вы не сходите с ума, но то, что с вами происходит нельзя назвать нормой. Вам нужно обратиться к специалисту - врачу-психотерапевту. Лучше - к частнопрактикующему, это сохранит вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в психбольницу Вам еще рано, а вот амбулаторно очно обратиться к врачу-психотерапевту уже давно пора. Чем раньше начнете лечение, тем быстрее и лучше результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Софья!
Действительно, есть такие люди, которым проще испытать физическую боль, чем душевные муки. Я бы Вам посоветовал поскорее определиться с выбором психотерапевта. Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как можно быстрее очно обратиться к психиатру.