ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте! Вопрос такой, все же после Ваших рекомендаций решил сходить в ПНД, точнее психотерапевтический цент. Записался на прием, ждать пришлось целых 10 дней, народу просто куча. Даже по записи просидел около 4 часов в очереди. Вобщем убедился что людей с подобными проблемами огромная масса. И в очередной раз понял катастрофическое положение в нашей бесплатной медицине.
Вобщем врач психиатр/психотерапевт, врач высшей категории, лет 70, бегло поговорил со мной, осмотрел на пару с мед сестрой. На вопрос что со мной сказал сто это тревожно-фобическое расстройство, с ума я не сойду. Вызванно и семейной предрасположенностью и возможно чем-то органическим и просто особенностью психики. Лечить мол нужно комплексно. Предложил платно пройти занятия в групповой терапии. И назначил препараты нейролептик Терамиджин, по 1/2 таблетки 3 раза в день и антидепрессант Тритико 1/3 таблетки за час до сна.
Хотел у Вас поинтересоваться, меня на сторожило назначение нейролептика.
1. Как вы считаете, правильно ли назначена медикаментызное лечение? И стоит ли начинать пить эти таблетки? (Боюсь садится на серьезные препараты, хотелось бы обойтись без них, если только что-то легкое для сна и слабенький антидепресант)
2. Я так и не понял, меня теперь получается что поставят на учет в псих.клинике? Т.к завели карточку, что-то там по написали и.т.п не отнимут ли теперь права?
3. Возможно обойтись просто тем что я постараюсь изменить свой образ жизни, самое главное вычеркнуть из нее алкоголь, и настроя ЗОЖ. И буду раз в неделю посещать групповую терапию, но у платного психотерапевта
P.S. Состояние между тем на данный момент паршивое, днем самочувствие и настроение куда еще не шло, а вот под вечер и ночью, опять куда-то погружайся в себя. Не знаю даже толком что боюсь, но бросает в пот, как-то просто не по себе на душе, немогу нормально уснуть. Лезут мысли а почему все же так все устроено наше сознание и вобще весь наш мир) становится как-то страшно, какие-то непонятные ощущения на душе, не комфортно самому в себе, от своего внутреннего голоса. Страшно что что станет просто не выносимо и никто не поможет. При этом мысли просто мечутся в голове, нет чего-то конкретного. (Отдаленно страх смерти, страх сумашествия, страх хаоса, страх того что все в жизни летит очень быстро и ничего уже не будет так как было и все временно).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей. Что именно вас насторожило, открыв инструкцию к препарату вы увидите что данное лекарство применяют для лечения следующих заболеваний: нарушения сна, сенестопатические депрессии, при соматических заболеваниях состояние тревоги и волнения, психопатии с психоастеническими и астеническими расстройствами, соматизированные психические расстройства, неврозы и неврозоподобные состояния органического или эндогенного генеза с ипохондрическими, психовегетативными, сенестопатическими и фобическими расстройствами, тревожно-депрессивные заболевания (при сосудистых и пограничных заболеваниях). Если вы не доверяете сделанному вам назначению, имеет смысл получить дополнительную консультацию у другого специалиста, в качестве независимого экспертного мнения. А работать с толковым врачом-психотерапевтом, сегодня можно и дистанционно, благо интернет дает такую возможность, да и в финансовом плане это намного дешевле!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужна индивидуальная психотерапевтическая работа, а не просто прием лекарств. Вы сами увидели как выглядят еще  существующие остатки бесплатной психотерапевтической помощи.  Лекарства - это лишь дополнение к психотерапии, без нее ими вылечиться нельзя, можно лишь временно получить улучшение. Если хотите реальной помощи, то обратитесь к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не просто назначает лекарства и тогда сможете вылечиться.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
А что страшного в тералиджене вы находите? Это т.н. "малый нейролептик", применяется как раз-таки в комплексной терапии невротических расстройств, при психозах же - малоэффективен. Никакой это не "тяжёлый препарат".
Тем не менее, препараты, без наличия психотерапии, - дают временный эффект. Симптоматику они, конечно, "приглушат", но в корне проблему не решат.
А вот психотерапия вам показана однозначно. И лучше, конечно, обращаться к частнопрактикующему специалисту - так оно, в итоге, выйдет дешевле во всех отношениях...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблема сейчас не только в бесплатной медицине, а вообще проблема глобальная во всех отраслях, что в бесплатном, что в платном секторе. Сейчас грамотных специалистов не так много. А в бесплатной медицине еще и ограничения по времени и по возможным дополнительным обследованиям и т.д.
Искать нужно грамотного врача. А где он работает, в бесплатном секторе или в частной медицине, не важно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки, тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Основу патологических страхов (фобий, в том числе лиссофобии) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
Диагностика по переписке не проводится . Один диагноз не исключает другой .