КОШМАРЫ

Здравствуйте, со мной происходит что то странное, я постоянно что то придумываю и зацикливаюсь на этом, чувство тревоги,беспокойства и страха! Тут на днях одна знакомая подарила мне вещи и рассказала что они с мужем ездиют к какой то бабушке которая с них порчу снимает. Я себе накрутила что на этих вещах порча и боюсь этого ,весь интернет перечитала. Сняться сны кошмарные ( что я умираю во сне, куда то как будто проваливаюсь, разные катастрофы, как разбивается самолёт и я погибаю во сне, )мне становиться страшно аж до паники!!!думаю постоянно что это к чему то плохому. Мне кажется я всего боюсь и тревожусь! Бывают временами улучшения...Боюсь что у меня шизофрения и я схожу с ума от этих страхов! Скажите почему сняться такие сны? Почему я думаю о плохом о порче и т.д...??
Неоднократно сюда пишу, и как то не решаюсь пойти к врачу потому что хочу сама , без медикаментов, как то понять что все хорошо и все что я боюсь это только из моей головы...
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Сны снятся кошмарные потому, что у вас тревожное расстройство. По той же причине вы "думаете о плохом".
Если бы можно было бы самостоятельно справляться с подобными проблемами, то профессия психотерапевта была бы не нужна, этих специалистов бы не было.
И с чего вы взяли, что вам обязательно понадобятся медикаменты? Часто достаточно грамотной индивидуальной психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, избавиться от этих проблем можно без медикаментов. А вот без психотерапевтической работы со специалистом это не получится. Если бы Вы могли справиться с этим сами то сделали бы это сами, если бы не задавали вопросы, а начали работать с врачом-психотерапевтом, то сейчас бы уже наполовину как минимум избавились бы от этих мыслей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!