ЗАДЫХАЮСЬ

Здравствуйте. Я к вам с такой проблемой.. Может, подскажетк это нервнле или все же может быть органика.. Давно не было ничегл подобного..Второй день в руках слабость, будто вот-вот отнимутся. Трудно дышать, не могц сделать полный вдох, а иногда просто вздохнуть никак,ощущение,что внутри все раздуло. В груди непонятно что.сердце бьется медленно и с таким натягом пульс.. Легла спать, руки сразу оннмели, будто я отлежала, по телу ощущение такое...не могу его описать,будто все напряглось и меня вздернуло. Кажется,что сердце останлвится, зациклилась снова на дыхании от такого. Ладони и в локтях жар, ладони будто онемевшие. Бросает в пот. Прописанный врачом фенибут не возымел ровно никакого действия-дышать не могу совсем. Если раньше хоть легче было от него(принимаю уже 2 недели), то сейчас вообще 0. Началось это сегодня после посещения моего сына бабушкой и бывшего мужа..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Испытываете ли вы чувство тревоги, беспокойства или страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Своеобразие невротических расстройств (или неврозов), как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления, зачастую могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике, могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда и полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не фенибут Вам нужен, а полноценное лечение. Методом лечения описанных Вами невротических расстройств является психотерапия.  Для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Советую обратиться к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и при необходимости назначит необходимые медикаменты. Если такого специалиста нет, там, где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.