ЗАДЫХАЮСЬ

22 года. Начала задыхаться лет с 15-ти, проверялась, сказали всд, нервное, не астма. как понервничаю-ком в горле,воздуха не хватает. к этому привыкла и не боялась, потому что быстро проходило и бывало не особо часто. Но три месяца назад случился приступ с несколько другими симптомами, задыхаться не переставала, когда пошла в ванную-закружилась голова, стало темнеть в глазах. Вызвала впервые в жизни по этому поводу скорую.Стало возникать желание зевнуть, но сделать этого не могла,как будто мышцы в горле не работают при вдохе. Точнее, получается раз через раз. Как будто воздух задерживается где-то в гортани,до легких не доходит.Сидишь , специально вызываешь зевоту, чтобы убедиться, что можешь вдохнуть,ну и это желание постоянно присутствует само собой. Как будто какая-то тяжесть в горле, раньше еще казалось, что и в груди тяжесть, сейчас вроде прошло. Когда скорую первый раз вызвала, с порога сказали , что нервное, никакая не астма. В тот момент я рассталась с парнем, недели 3 как, но мне казалось, что я спокойна как танк и не переживаю так, как раньше могла бы. На след день прошло, через несколько дней началось опять , сильно пережимало горло. Вызвала скорую опять, опять то же самое, но теперь уже не прошло, полетела в свой город лечиться. Ходила на иглоукалывание и массаж (сильный), все прошло, но буквально на несколько дней. Затем я сходила в тренажерный зал и все началось по новой, чувство тяжести в горле каждый день, воздуха не хватает каждый день, все чесалось, мешало,немели конечности,постоянный страх, с ума сходила от такого состояния, пошла в больницу-все хорошо, сходила на консультацию к психологу и неврологу, прописали -тералиджен, пью уже 2 месяца, все длится в общей сложности 3 месяца. С тералиджен прошли страхи и все, что «сверху», тяжести и тд. Но воздуха не хватает также. Иногда раз и несколько дней я чаще могу сделать полный вдох, а иногда раз- и опять осложняется. Сегодня стало хуже, опять тяжесть в горле, реже могу вздохнуть. Я просто уже не могу с такими состоянием, постоянно срываюсь, потому что боюсь, что это останется навсегда или очень надолго. Постоянно придумываю новые болезни, потому что не могу смириться с тем, что из-за нервов так долго может не проходить ничего.Уже ни стрессов за это время, ничего такого,с парнем давным -давно помирились, все хорошо, но не проходит! ни с того ни с сего обостряется! еще бывает , что ноет под лопаткой или в области сердца, колет, как будто продуло. Тералиджен не помогает, что делать
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете тревожно-невротический синдром.Данные психические состояния лечатся.Я могу Вам посоветовать в Москве обратиться к хорошему врачу-психотерапевту - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158Заочно Вам никто реально не сможет оказать необходимую помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле Юлия, никакого "ВСД", не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога, и тем более у психолога, который не является врачом.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же обратиться к профильному врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы и деньги?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы описываете проявления невроза, требующего работы с психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Невротическое состояние, которое Вы описываете лечится психотерапией. Медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту. Могу дать бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Юлия! Вам необходима не разовая консультация, а психотерапия. Можете обратиться ко мне, я принимаю у м.Третьяковская