ПРИСТУПЫ ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ ПРИ НЕВРОЗЕ!

Здравствуйте. Как писал ранее страдаю тревожным расстройством достаточно давно. На той неделе произошло два приступа с кратковременной потерей сознания. Прошёл МРТ по вашей рекомендации, скинул заключение в предыдущем сообщении. Сделал ЭКГ сердца, щетовидки, всех внутренних органов, сосудов шеи все везде в норме.
Сегодня получил заключении ЭЭГ: Умеренное снижение тонуса корковых нейродинамических процессов на фоне заинтересованности диэнцефально-стволовых структур.
Скажите связан ли мой невроз с органикой? И из-за чего могли быть кратковременные потери сознания? P.S большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

По предоставленным вами данным, можно лишь предположить наличие умеренных нарушений биоэлектрической активности головного мозга. При таких изменениях на ЭЭГ, вполне возможно развитие и неврологических симптомов, и повышенная нервная возбудимость. Но эпилепсии как таковой - НЕТ (ключевые слова в заключении: эпилептиформная или параксизмальная активность).
Поскольку угрожающих изменений на ЭЭГ не обнаружено, поэтому вам необходимо проконсультироваться с очным врачом-неврологом (или врачом-эпилептологом, что предпочтительнее) в рамках очной консультации, для комплексной оценки состояния (в совокупности с анамнестическими данными, осмотром и детальным визуальным изучением самого протокола исследования).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, невроз с органикой не связан. ЭЭГ не подтвердила эпилептическую природу потерь сознания. Но и на 100% не отвергла её. Подучите заключение врача-эпилептолога. Кроме этого, выполните ЭхоКГ, проверьте уровень сахара крови.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте обратитесь к врачу-эпилептологу или неврологу. Пока что эпилепсия не исключена.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Основу патологических страхов (фобий, в том числе лиссофобии) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
Диагностика по переписке не проводится . Один диагноз не исключает другой .