КАЖЕТСЯ У МЕНЯ РАЗВИВАЕТСЯ ШИЗОФРЕНИЯ!

Всё началось месяц назад, после того как я расстался с девушкой. Много переживал по этому поводу,не находил себе места просто постоянно думал об этом.Потом стали крутиться прослушанные ранее песни в голове,ухудшилась память стал плохо соображать,координация движения нарушилась иду по улице и меня шатает сильно будто я пьяный,плюс еще постоянное чувство тревоги как будто сейчас,что то случиться.Когда общаюсь с людьми меня трясет сильно начинаю потеть холодеют руки и ноги не могу связать пару слов раньше такого не было.Начитался еще про шизофрению на разных сайтах стал искать у себя симптомы и они начали проявляться испугался еще сильнее,подскажите это шизофрения вялотекущая?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте Вы описываете лишь проявление тревоги и больше ничего, после стрессов развиваются неврозы, а не шизофрения. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, описанное расстройство хорошо лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!