АКЦЕНТУАЦИЯ

После 2-х недельного обследования в РНПЦПЗ от военкомата, мне дали «Акцентуацию с нарушением эмоций». Можно узнать, что это и как это повлияет на воинскую службу, права или ограничения по работе в РБ. За-рание спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Призывники с явными акцентуациями характера, то есть с чрезмерно усиленными особенностями характера в пределах клинической нормы, будут признаны годными к военной службе с незначительными ограничениями (категория годности "Б"). Такие призывники не смогут служить на подводных лодках и надводных кораблях, быть водителями и членами экипажей танков, БМП и БТР. Их не допустят к службе в спецназе, морской пехоте, частях связи, караульных, химических, зенитно-ракетных, воздушно-десантных и десантно-штурмовых частях. Им не доверят заправку и хранение горючего, охрану боевых ракетных комплексов. Соответствующие поправки в положение о военно-врачебной экспертизе, Минобороны ввело еще в 2014 году. Изменения коснулись как военнослужащих по призыву, так и военнослужащих по контракту. Иных ограничений для военных с "заостренными" чертами характера, кроме как категория годности "Б - 4", на сегодня не существует.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Никак не повлияет. Акцентуация не является заболеванием, это особенность характера.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, акцентуация не является психическим заболеванием, к службе будете признаны годными с незначительными ограничениями, проблем с трудоустройством и вождением не будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Особенность характера. Тут важно в каком контексте это рассматривать. Это же не диагноз, не болезнь ...