АКЦЕНТУАЦИЯ

Проходил обследование по направлению Военкомата. Психиатр мне сказала, что у тебя все нормально, психиатрического диагноза из блока МКБ-10 психиатрия у тебя нет. Однако есть акцентуация, но акцентуация рассматривается как вариант нормы. Сказала, что в армии по призыву служить смогу. А смогу ли работать с акцентуацией в правоохранительных органах? Какие есть ограничения в связи с ней?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Все зависит от того, акцентуация каких именно черт - имеется в виду. Вообще же, при отборе кандидатов в правоохранительные органы и силовые структуры, достаточно выдержать стандартные тесты диагностики морально-психологических (характерологических качеств), полный список которых - могу выложить, если это Вам поможет: Тест интерперсональной диагностики Т. Лири, Методика акцентуаций характера К. Леонгарда,
Методика "Шкала лживости" Д. Марлоу и Д. Крауна,
16-факторный опросник Р. Кеттелла, Методика "Агрессия" А. Басса и А. Дарки, Тест руки,
Методика личностного дифференциала (адаптированная в НИИ им. В.М. Бехтерева),
Методика "Как ты поступаешь в конфликтной ситуации?" К. Томас.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если признают годным к военной службе и отслужите, то и проблем с правоохранительной службой быть не должно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам диагноз не поставили - нет. В армии служить будете, а это означает, что у Вас нет никаких ограничений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Акцентуация характера - это не болезнь, а особенность личности. У многих людей это есть. Просто нужно иметь это ввиду и учитывать в общении в людьми и на работе. При трудоустройстве в правовые органы это не будет препятствием.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте. Акцентуация характера это выраженность некоторых его черт, не нарушающая социальную адаптацию до такой степени, чтобы это являлось психическим расстройством. Акцентуация это не диагноз. У большинства людей есть те или иные особенности (акцентуации) характера. Препятствием для трудоустройства это не является.