ИСТОКИ.ПРЕНАТАЛЬНАЯ И МЛАДЕНЧЕСКО- ДЕТСКАЯ ТРАВМЫ И НЕВРОТИЗАЦИЯ

Суть проблемы в следующем.
Вероятно, что я понес пренатальную(натальную) травму(дородовую и родовую и др.Многие скажут, что у всех она была, что работают защитные механизмы.Однако практика показывает в тч и гипноз, что многие, а может и все проблемы растут от туда- симптомы и патологии как бы повторяют пренатальный опыт.Например, если мать пыталась сделать аборт с помощью крюка, то и ребенок начнет вредить себе с помощью крюка.
У матери был понижен гемоглобин, была умеренно худая, с тз психогигиены ситуация была не лучшая- постоянные конфликты со стороной родственников мужа - свекровь, ее родители, унижения с их стороны, как минимум один раз она подверглась насилию(3-4 мес.)(удар в живот от партнера- будущего мужа).Конфликты с родственниками были после родов и до вероятно, после 9 мес.- особенно- переезд в дом к родителям свекрови и далее.
До исполнения двух лет продолжались конфликты в семье и далее более холодные, вплоть до пубертата.
Был токсикоз у матери, не болела, не пила, роды прошли естественно, плоду было 7 мес., вес 3.2.Было некачественное питание- получала по- немногу витамины.
Беременность была спонтанная, но положительная с тз всех, кроме свекрови.Мать была молода- 17-18 л.
Рано отдали в детсад, по оценке матери- 1и 3-5 мес.!!!И так до 7л. может без перерыва.
Есть скалиоз ШОП, по данным МРТ ЦНС, пров. в 20л., по мнению врача имеет место пренатальная травма.
Половое созревание началось рано и качество его сильное- басил и проч(в 19л. установили немного повышенный уровень тестостерона).Но отставал в психическом развитии- не понимал какими категориями живут сверстники.Естественные и мат. науки не понимал.Гуманитарные усваивал твердо удолетворительн.Все делал дольше в разы, чем другие. Сильно не учился, хотя очень хотел.Однако IQ высокий.
Патологии начались с пубертата(хотя детстве был невротический кашель и вставание на ципочки).Уклон в астению и проч.В 11-12л боялся, что мои мысли доступны окружающим.В 12л уже были трудности с глотанием- не ел твердою пищу.Боялся за здоровье, особенно за живот(видимо страх за утробу матери и ее здоровье).Далее навязчивости(некая ритуальность была еще в детстве)- боялся микробов- совершал дурацкие гигиенические ритуалы, повторял определенные действия- например что-то переисправлял.Кульминация примерно в 15л.Были состояния, когда с трудом двигался.Мышление и внимание затупились.Однако была одна страсть- кино, его потреблял увлеченно, даже когда не понимал.Был плохой график дня(так и не исправил), с 12л. примерно, ходил во вторую смену учиться, была бессоница из-за сильного напряжения.
Часто болел простудами.
Была выражена аутичность всегда, особенно со 2-3 кл.- по сути никогда и не с кем не общался.Друзья и знакомые остались до 12-13л.Был один друг, а потом просто знакомый- двоюрдный брат.
Психологи и педагоги почему-то не обращали должного внимания на мои проблемы- так и закончил обычною школу, которая мне только испортила здоровье.Лучше учится только при самообразовании.Один раз лечился у психолога(в пубертатном периоде).И ничего больше- единичные процедуры.Выписывали таблетки- однако мать не придавала этому значения.Т.е. никакого лечения.Занимался только просмотром ТВ и комп-ом.
По большому счету нигде не работал, 2 раза учился по 3 мес.- бросил- пугает неопределенность и собственное состояние.Не могу запомнить важную субъективно информацию и объективную- например не знаю, что есть интеграл. Мне кажется я стою вне критики, вне общечеловеческих категорий.Я не стремлюсь к установлении одной истины, мои выводы таковы:ни да ни нет- возможно, вопрос не правильный, так часто.
Город мой очень перенаселен, имеется смешение кровей, есть комплексы малого народа.Рядом химзавод.Развит у населения с-м Жельбера(нейротоксичный).
Есть небольшая деформация груди слева, лоб не достаточно развит, нос не твердый, не достаточно развит, верхнечелюстная кость несколько выпирает, зубы в общем в порядке.Есть родовая седина, выпадают волосы.
Соматотип астенический, психотип шизозоидный, акцентуация астено- невротическая.Интересно как последние две черты отграничить от патологии.
Не похож на отца, пологаю по причине ненависти плода(см. выше) и вследствие изменения генов(некоторые пологают, сознание меняет гены).
Есть предположение, что высокое секс. либидо вследствие повышенного тестестерона, стало причиной невротизации, по причине неудолетворения(никогда не было девушки, только редкие случайные партнерши), особенно на фоне астении.
Аутичность пологаю, сформировалась в частности под влиянием вражды матери с родственниками-формирование как бы коалиции Я, мать и остальные, также у нее был недостаток воли в плане конструктивного разрешения конфликта с людьми.Не было ко мне спец.подхода- педагогическая запущенность.
Диагноз шизофрения параноидная, течение непрер., ранее- другая.Ряд неврозов, офиц. только первое.
Пологаю у меня психопатия шизотипическая или психоастеническая пренатального и, или детского генеза.
Главное, ЕСЛИ ЕСТЬ АСТЕНИЯ И АСТЕНИЧ.ПСИХОТИП, КАК УСТАНОВИТЬ ЧТО ПЕРВИЧНО, ОНИ НЕСВЯЗАННЫ ИЛИ НАОБОРОТ?
Все вопросы в тексте, по большому счету после каждого предложения, именно- что это есть, каковы причины и следствия, механизмы, что можно было избежать и что нет, МОЖНО БЫЛО ВСЕ СВОЕВРЕМЕННО ИСПРАВИТЬ И НАПРАВИТЬ НА КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО.Надеюсь на подробный ответ.
Каков прогноз, в тч по поводу работы и учебы.
Пью квентиапин, лирику недавно.
ОТДЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ, ПОСЛЕДСТВИЯ РАННЕГО УХОДА В ДЕТСАД- ДО ФОРМИРОВАНИЯ ЦНС.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваши представления о механизмах и причинах невроза очень далеки от современных, Марк. Посмотрите вот это.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Научное понимание сути неврозов, Марк, появилось и сформировалось - благодаря учению известного русского физиолога И.П. Павлова. Академик работал над материальной составляющей поведения, и описал функцию высшей нервной деятельности - с точки зрения физиологии. Всё это по большому счету, и дало толчок к пониманию и локализации именно тех нарушений в работе мозга, которые и являются сутью "неврозов". Работу нервной системы составляют два процесса, противоположные по действию - торможение и возбуждение. Возбуждение активирует клетки (нейроны), даёт стимул к работе. Находясь в работе, клетки нервной системы истощаются. За защиту их от перенапряжения, за обеспечение покоя и восстановление их работоспособности отвечает торможение. С позиции нейрофизиологии, основной причиной возникновения неврозов - является срыв высшей нервной деятельности, который и происходит по причине перенапряжения. Поскольку нервная система характеризуется силой возбуждения, силой торможения и их подвижностью, то и перенапряжения, приводящие к нервным срывам можно разделить на: 1.Перенапряжение силы возбуждения, к которому приводят болезни, неудачи, стрессы, неправильный режим работы и т.д. 2.Перенапряжение силы торможения, которое проявляется в условиях постоянного или вынужденного сдерживания себя (например в семье, быту) 3.Перенапряжение подвижности или, по-другому, быстроты смены процессов (беспорядочная смена деятельности, выход из отпуска, уход на пенсию). При неврозах происходит сбой контроля и регулировки между различными отделами головного мозга, что является причиной нарушения существующей связи между корой головного мозга и внутренней средой организма. Это и приводит к негативному эмоциональному фону и к различным отклонениям в поведении человека.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Такая форма шизофрении, где
присутствует параноидный бред, обычно сопровождающийся галлюцинациями, чаще
слуховыми, и расстройства восприятия, но не страдает мышление, поведение и
эмоции.
Это наиболее частый тип проявления
болезни. Преобладает т.н. продуктивная симптоматика: бред и галлюцинации.
Больные начинают слышать голоса. Эти голоса могут принадлежать одному
«человеку», а могут сразу нескольким. Нередко они обсуждают пациента, угрожают
ему или указывают, что тому следует делать.
В некоторых случаях голоса просто
беседуют друг с другом на отвлеченные темы, никоим образом не касающиеся
пациента, а в других ситуациях голоса могут спорить друг с другом
(антагонистические галлюцинации). Стоит отметить, что слуховые галлюцинации не
только самые ранние, но и наиболее часто встречающиеся признаки параноидальной
шизофрении.
Бред — это ошибочные, болезненные, но
стойкие представления человека об окружающем мире, которые возникают в
результате каких-то внутренних процессов и не отражают объективной реальности.
Бредовые убеждения не поддаются переубеждению, поэтому спорить с таким
человеком бесполезно. Это отличает бред от стойких убеждений или простых
ошибках в суждении. Бред не зависит от информации, которую вы сообщаете
человеку. Наиболее распространенным является бред преследования: за пациентом
следят, на него воздействуют при помощи лучей, его разговоры прослушивают, и
даже соседи и близкие являются представителями спецслужб.
Так как волевая и эмоциональная сфера
страдает при параноидной шизофрении мало, такие больные могут долгое время сохранять
работоспособность, имитировать правильное поведение.
Шизофрения в настоящее время хорошо
поддается медикаментозной терапии и специально подобранной психотерапии в
рамках групповой работы.
Ищите хорошую частную психиатрическую
клинику, где используются современные подходы в лечении, и Вы сможете укротить
заболевание на долгие годы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что лучше всего и гораздо эффективнее разбираться в этих вопросах под руководством хорошего врача-психотерапевта.