БОЛИ В СЕРДЦЕ, ПОКРАСНЕНИЕ КОЖИ, ШЕЛУШЕНИЕ КОЖИ ГОЛОВЫ

Здравствуйте.
Моему молодому человеку 23 года, я за него беспокоюсь. Мы встречаемся недавно, и отношения у нас нестабильные, я часто заставляю его переживать и расстраиваться. В таких случаях у него краснеет кожа лица, груди и спины, причем лицо полностью красное, а на груби все пятнами. Кожа на голове начинает шелушиться, как после солнечных ожогов (не похоже на перхоть), если у нас все хотя бы неделю хорошо - такого нет. Кроме того у него бывают боли в области сердца, иногда они длятся очень долго, всю ночь не может заснуть. Сон у него плохой, беспокойный. Говорит во сне, часто просыпается, не высыпается.
Говорить на эту тему не хочет, к врачам идти тоже не желает. Ему были прописаны какие-то успокоительные, и что-то после чего нельзя водить машину. Диагноз он мне свой не сказал, но сказал что это следствие родовой травмы, он был рожден на 7 месяце, и не дышал, ему очень повезло что его спасли.
Вопрос такой чем он может болеть? Передается ли это по наследству и насколько это серьезно? Может ли это пройти на одних успокоительных без вмешательства врача? Что я могу сделать чтобы ему было лучше (я стараюсь его не расстраивать, но у нас сложные отношения).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответить на Ваш вопрос однозначно, довольно сложно. Симптоматика может быть присуща и нейродермиту, и псориазу и т.д. Понятно только что природа этого расстройства носит невротический характер.
Как правило, такие расстройства не передаются по наследству, но определенно можно это утверждать только зная точный диагноз.
Невротическое расстройство - это болезнь, и болезнь, порой, серьезная. Поэтому и лечения требует тоже серьезного, чаще всего комплексного, и медикаментозной поддержки, и психотерапевтической коррекции.
Ну а касаясь вопроса помощи вашему молодому человеку, скажу так, единственное правильное решение, это смотивировать его на очное обращение к врачу - психотерапевту. Только так можно надеяться на улучшение состояния здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответить на вопрос о передаче по наследству - невозможно, так как абсолютно неясно, о чем идет речь. Необходим осмотр врачом! Только это сможет дать ответ на ваши вопросы, все остальное - пустое гадание!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Добрый день. Ситуация с Вашим молодым человеком требует тщательного консультативно-диагностического обследования. Это значит, что надо посетить, как минимум, 3 врачей: дерматолога, кардиолога, психотерапевта. Причем, наверное, именно в такой последовательности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ваш молодой человек реагирует на переживания "телом", а не словами и действиями.
Чтобы научиться выражать то, что происходит в душе "более эффективным и менее разрушительным для собственного тела способом" ему необходима работа с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru