БОЛИ В СЕРДЦЕ

Здравствуйте! вот уже год как меня мучают ноющие боли в области сердца, то на верхушке, то с боку, то под грудью.Длились по по 2 недели-проходили, а сейчас уже месяц, делала ЕКГ-синус. аритмия, умеренное изменение миокарда, делала несколько раз узи-пролапс до 1 ст.уплотненые стенки незначительно.Ревмопробы норм. Делала рентген позвоночника-есть незначительный остеохондроз, в верхней части связки немного воспалены. Врач сказал с сердцем в порядке.А я переживаю-боли не проходят...может вы со своей стороны что-то посоветуете.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Причин для болей в грудной клетке весьма много. То, что Вы описали, к сердцу отношения, скорее всего, не имеет. А что это - надо разбираться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте статью - Боли в сердце.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Покажитесь хорошему терапевту, Илона. А уж потом, можно и к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илона! Есть ли среди черт Вашего характера такие, как тревожность, мнительность, склонность к самокопанию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Илона!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы - необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только грамотный врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог, кардиолог или невропатолог - этого сделать не смогут, и в поисках ответов на свои вопросы, Вы только потеряете время и дадите неврозу хорошую фору)), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я, прочитав ваше письмо, уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Илона. Похоже на Невроз (психогенное расстройство, кардиофобия, кардионевроз). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.