ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ БОЛИ В СЕРДЦЕ

Здравствуйте у меня такая проблема, мне 2 месяца назад сделали операцию на ногу на следующий день после этого в больнице случился приступ паники вызвали врача с другого отделения сказали неврология дали успокоительное стало легче через недели 2 уже дома приступ случился снова за 2 дня до приступа случайно наткнулась начиталась про инсульт после ПА началала болеть голова с левой стороны тоже начиталась в интернете про рак мозга и подобных серьезных болезней через неделю голова прошла начало болеть сердце в разных ощущениях то жжет то просто пульсирует боль то острая то ноющая не понятно тоже много ужасного читаю в интернете и про инфаркт и про приступы становиться хуже от этого страха ПА учащаются во время болей в сердце боль ни куда не отдает поколит сек 10 максимум и затихает но через мин 2-5 может так же болеть и подмышка и лопатка и ребра и рука и все с левой стороны страшно безумно стараюсь настроить себя на позитив становиться легче а иногда как накроет страх так все уже завещание пишу как говориться, появился постоянный пессимизм у меня растем маленькая дочь смотрю на нее постоянно и думаю как она без меня и стараюсь о таком не думать вообще но страшно до безумия. Иногда такие же боли и в правой части груди но ни так часты как с левой, может и побаливать голова с левой стороны но ни так сильно, в больнице не была тк еще ни хожу после операции ЭКГ делала 1.5 месяца назад ни чего плохого не было да и в принципе никогда не беспокоило могло покалывать аспирин или валерьянка и все в норме, а еще редко редко ощущаю неприятные чувства в сердце как будто урчит как при голоде живот и такие же ощущения в сердце то булькает что то болей нет просто вот такие ощущения неприятные ритм сердца в принципе ни меняется может просто не замечаю голова не кружиться просто опять появляется паника при этом ощущении что вот блин опять сердце опять что то ни то, на физ нагрузки не влияет в принципе единственное может сердце так же колось если я что то резкое делаю левой рукой или положение тела как то поменяю и все! Подскажите пожалуйста что это может быть конечно обследование будет как только на ноги стану но неизвестно сколько времени до этого как бы не сойти с ума!?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Довольно частая ситуация, когда после приема любого ПАВ сбивается баланс между симпатикой и парасимпатикой в АНС. Все наркозные препараты - это ПАВ. Определяется объективно ваше состояние при снятии ЭКГ-ВСР во время приступа. Тогда на ЭКГ всё будет видно. Мои клиенты покупают приборы для записи БОС-ЭКГ-ВСР. Далее мы при помощи техник с биологической обратной связью (БОС) восстанавливаем баланс АНС (автономной нервной системы). И помимо смещения баланса в АНС у вас еще экстрасистолы желудочковые скорее всего. Это исходя из ваших жалоб.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Усвойте простую истину: паническое расстройство никогда не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем", вы только отдаляете момент полного своего выздоровления, который вам легко может подарить простая психотерапевтическая методика, которая называется "Диафрагмальное дыхание".
Суть ее очень проста. Когда вас неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (правильнее говорить "симпатоадреналовый криз"), сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю на всякий случай еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка заключается в том, что ваш вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка будет вам полезна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.