СТРАННОСТИ

В последнее время у меня стали появлвятся видения, мне кажется что кто то стоит взади и иногда слышу что кто то говорит хотя я один, сегодня я проснулся и дверь в квартире была открыта но я живу один она всегда закрыта и я закрыл ее и она опять открыта стала, вещи рядом со мной стали падать и щепчит мне голоса
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  данные симптомы являются проявлением психического расстройства, чтобы поставить диагноз и определиться с лечением нужно очно посетить врача-психиатра и пройти обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Голоса, зрительные галлюцинации и другие обманы восприятия - не является психологической нормой. Данные симптомы могут встречаться при разных психических болезнях. Например, психозы при органическом поражении головного мозга, шизофрении, отравлениях, алкогольной зависимости и других заболеваниях.
Необходим очный осмотр врачом-психиатром, обследование и наблюдение за больным для постановки точного диагноза, выяснения стадии болезни, прогноза болезни и назначения необходимого лечения.