СТРАННОСТИ БРАТА

Мой брат не родной - двоюродный, сидит дома сутками. Вместо отдыха выбрал игровой компьютер. Сидит за ним сутками, на улицу не выходит, смотрит аниме, создал страницу от имени женщины и ставит картинки ее и других. Говорит - одному лучше быть и не выходить на улицу, как будто его все достало. Посадил зрение, ходит в очках, играет в онлайн в игры сутками, говорит, что хочет создать онлайн игру, но при этом просто сутками играется.
Как найти с ним общий язык, что у него в голове? Его мать говорит - «это лучше, чем он бы гулял где то».
Ест даже возле компьютера,больница из-за еды его не научила даже.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А сколько лет Вашему брату? И почему это Вас волнует, а его родителей, видимо ,нет?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, не совсем понятно о какой больнице идет речь, по поводу чего он находился в больнице и вообще сколько брату лет.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, найти с ним общий язык можно, только начав разбираться в компьютерных играх, я думаю. Нет общих интересов - не о чем говорить. Я это пишу не для того, чтобы Вы стали компьютерным игроманом, но что-то узнать по этой тематике можно. Начните общение, расскажите брату то, что может его заинтересовать, удивить, чего он не знает. А далее попробуйте переключить его внимание на другие темы, вместе куда-то сходить. Вначале такой поход тоже может быть связан с играми, главное - вытащить его из дома. В общем, тут нужна целая схема, много фантазии и Вашего упорства. И здесь нужно именно Ваше искреннее желание помочь, а иначе и не начинайте. И будьте готовы к тому, что не смотря на все Ваши усилия, может ничего не получиться. Настройтесь на это изначально, чтобы не разочаровываться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Как я уже отвечал вам на другом форуме: ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашего брата - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько лет Вашему брату? Он работает?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы задаёте вопрос на форуме врачей, вероятно, подозревая что у брата есть болезнь. Это, возможно, действительно так, стоило бы показать его психиатру. Ваши вопросы о том, как найти с ним общий язык, и что у него в голове, лежат не в медицинской плоскости, а в общечеловеческой, во всяком случае, ответы на них нельзя сформулировать в виде нескольких фраз на форуме.
И, кстати, непонятно, что Вы там упоминаете про больницу и еду в конце вопроса?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Так бывает;((