РАССТРОЙСТВО СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Здравствуйте, дорогие психиатры!
С Днем России!
Мне предстоит рассказать о крайне тяжелом и весьма запущенном случае. Одна радость – он не со мною.
Я познакомился с девушкой, 25 лет. Она сразу показалась мне излишне распущенной, слишком кокетливой (кокетливость – не то слово), чрезмерно искушенной (в делах постельных) и т.п.
Я пожал плечами и подумал: ну мало ли, с кем не бывает, где-то вон вообще матерями в 13 лет становятся.
Она приближала меня к себе все ближе. Я всегда стараюсь расположить к себе собеседника… Лучше бы не старался, потому что услышал многое из того, что неподготовленного человека может шокировать.
1) Она спит со своим (сводным) братом.
2) Она спит с другом брата.
3) Она временами спит со своим бывшим парнем.
4) Она каждую ночь спит со своим нынешним парнем.
А пятым, пятым чуть было не стал я, она для меня хотела выкроить окошко в своем плотном «графике».
О каком заболевании это может свидетельствовать? О какой-то органике?
Настроение ее переменчиво, позиция меняется по десять раз на дню. Истерики сменяют другую: то смеется до слез, то переключается на слезы вины.
Одевается ярко, вызывающе вульгарно.
Речь чересчур громка, пишет с ужасающими ошибками.
Последняя прочитанная книга «50 оттенков серого» (по-моему, она всю эту похабную серию уже прочла), очень большие познания о «произведениях» маркиза де Сада.
Я постарался переключить ее на классический женский роман: на «Менсфилд-парк» Джейн Остен, на «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, на «Грозовой перевал» Эмили Бронте, но ничего из этого она не стала читать дальше нескольких страниц, говоря, что ей это не интересно.
Она очень уверена в себе. Чересчур. Мое старое наблюдение, что чрезмерная уверенность в себе – далеко не здоровье, в очередной раз подтвердилась.
Что Вы можете сказать про этот случай?
Чем лечится, если возможно излечение от подобного?
Делается ли в таких случаях МРТ, чтобы подтвердить отсутствие органических изменений мозга?
С уважением,
Александр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр.Описываемое Вами, в большей степени говорит не о наличии какой то "органической патологии", а о наличии не только сексуальной, но и бытовой распущенности, о полном отсутствии чувства вкуса и меры во всем, что человека окружает.Каждый человек, строит свою жизнь - в соответствии с теми моделями поведения, которые им усвоены с детства. И если ваша знакомая, усвоила другие модели поведения, отличные от свойственных Вам, это говорит лишь о том, что Вы совершенно разные люди. "Лечить" тут нечего (одно слово - истерическая личность), а переучивать, как говорится - на любителя, характер и привычки - покоряются с трудом. Если по вашему мнению "игра стоит свеч", попробуйте, попытка как говорится - не пытка.Можно рассмотреть и вариант совместного обращения к врачу-психотерапевту.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Александр!На основании описанных характеристик партнерши нельзя сделать однозначное заключение. Легковесность и поверхностность суждений, неупорядоченность половой жизни, истероидные черты, могут наблюдаться в рамках разных заболеваний и патологии характера. Если вы планируете поддерживать с ней дальнейшие отношения, то лучше вместе обратиться на прием к психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр. С прошедшим Вас. Вы описываете истерическую личность, и как в таких случаях часто бывает из всей полученной Вами информации от этой девушки правды - где-то процентов 15. Остальное - сплошное рисование. Попробуйте для интереса сами прочитать "50 оттенков серого" и позадавать вопросы по содержанию. В любом случае такие особенности характера и поведения не требуют лечения, даже если они шокируют Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Скорее всего, речь о какой-либо психической патологии тут не идет, - обычная распущенность. Таков характер этой девушки. Думаю, вы просто не подходите друг другу как по психологическим характеристикам, так и различаетесь интеллектуально и социально. Ищите девушку их своей среды.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее речь идет не об "органике", а о расстройстве личности или моральной распущенности и невысоком интеллектуальном уровне. Вам действительно повезло, что Вы не стали пятым!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что Вы можете сказать про этот случай?
-- бывает
Чем лечится, если возможно излечение от подобного?
-- психотерапией