ДИНАМИЧЕСКОЕ ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Здравствуйте. Если человек ранее состоял на диспансерном динамическом наблюдении и потом его сняли с этого наблюдения и он сдал на права, то это нарушение законов ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вас сняли с наблюдения с выздоровлением, то никакого нарушения никаких законов нет. А что Вас беспокоит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По какому поводу человек находился под наблюдением у психиатра?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если все обоснованно- снятие с диспансерного наблюдения, психический статус, соответствующий здоровому человеку здоровому человеку то никаких нарушений нет. Например если человек много лет назад перенес острое  психотическое состояние без признаков шизофрении и его поставили на диспансерное наблюдение, но лекарств не принимал, был адаптирован в жизни, психоз не оставил никаких изменений личности, то потом диспансерное наблюдение будет прекращено. А потом врачебная комиссия может разрешить управление автотранспортом.
Что касается Вашей ситуации, то тут необходимо более конкретное понимание ситуации, какой диагноз был, почему Вы считаете, что должно быть нарушение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Дать вам однозначный ответ, получится только в том случае, если будет доподленно известен сам психиатрический диагноз, с которым он стоял на наблюдении. Быть снятым с динамического наблюдения у психиатра, совсем не означает факта полного снятия самого психиатрического диагноза. Уточните диагноз, и мы сможем дать ответ!