ЗАКОННО ЛИ ПОСТАВИЛИ НА УЧЁТ?

Скажите возбуждали уголовное дело по статье 119 ч1 УКРФ угроза убийством.угроза была словесной на словах высказал.Возбудили уголовное дело.Меня отправили на (СПЭ)психоло психиатрическую экспертизу на три недели,экспертиза не смогла ответить был ли я вменяем или не вменяем.И экспертиза вынесла заключение отправить меня в психиатрическую больницу на принудительное лечение общий режим, до выхода из болезненного состояния с последующим предоставлением меня на СПЭ.Меня положили в больницу я отлежал 8 месяцев меня выписали чтобы проходить психоло психиатрическую экспертизу.И пока я лежал в больнице и пока шло дело прошло два года, уголовное дело моё закрыли за истечением срока давности.Ранее на учётах ни где ни когда не состоял у психиатров.Психиатор в моём городе поставила меня на учёт и завела карточку на меня,она говорит являться к ней 1раз в месяц отмечаться.И с документами меня она не ознакамливает согласно которым она меня ставит к себе на учёт,не показывает их мне, не даёт копии.А заведующии отделением где я лежал 6 месяцев на принудительном лечении перед выпиской говорил что мне отмечаться не надо у психиатров и на учёт меня не поставят,так как я находился на лечении до выхода из болезненного состояния с последующим предоставлением меня на СПЭ.болезненнон состояние прошло меня выписали.И перед выпиской я не писал ходатайство.А все кто там лежат на принудке пишут перед выпиской ходатайство.
-Вопрос:1) )Правомерно ли меня врач в моём городе поставила на учёт диспансерное наблюдение, и говорит отмечаться у неё 1 раз в месяц?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Слава!Никакая экспертиза, не имеет полномочий и прав, для направления человека на принудительное лечение. Это исключительное право в нашей стране, принадлежит Суду. Только суд, своим Решением, может отправить человека на принудительное психиатрическое лечение. Значит было такое Решение суда!Не совсем понятно, 6 месяцев, 8 месяцев, или все таки 2 года - Вы находились на стационарном лечении?Сейчас Вы судя по описанию режима посещения врача, поставлены на динамическое диспансерное наблюдение. На него Вы поставлены правомерно, раз есть окончательный психиатрический диагноз (который кстати, Вам должны озвучить, так как Вы имеете право - владеть информацией относительно вашего здоровья). Вопрос о снятии с наблюдения, будет уместно поднимать тогда, когда будет присутствовать продолжительная ремиссия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы 6 или 8 месяцев находились в психиатрическом стационаре, значит Вам был выставлен психиатрический диагноз. Именно из-за этого диагноза, Вас и взяли под наблюдение в ПНД. Действия врача - правомерны.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если есть официальный диагноз - врачи обязаны поставит на учёт. Отмечаться - по желанию, принуждать никто не будет, но это может повлиять на сроки.