ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 17 Б

Доброго времени суток, уважаемые консультанты. Меня зовут Алексей и мне 24 года. Я студент и в скором времени собираюсь получать статус адвоката. Но боюсь, что с этим могут возникнут некоторые проблемы...
В 2008 году, в результате уклонения от воинской службы (косил), я был комиссован по психиатрической статье 17б В психиатрии считается, что это “легкая” по своим ограничениям статья, но я, конечно, не уверен. Так же у меня имеются соответствующие записи в больничной карточке, стоит сказать, что постановка диагноза проводилась не коллегиально, не в комиссии врачей, где необходима диспансеризация, а лично лечащим врачом. Ни каких расстройств психики не наблюдаю и с 2008 года к соответствующим специалистам не обращался.
Вопрос: Может ли ,в принципе, психиатрическая статья 17б воспрепятствовать мне в приобретении статуса адвоката?
Заранее благодарен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Статья 17 Расписания Болезней, предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "б" относятся психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением; умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым - обязанностей военной службы.Это далеко не "легкая" психиатрическая статья, которая не позволит Вам - получить не только статус адвоката, но и заниматься юриспруденцией как таковой, во всяком случае - официально (с получением государственной Лицензии).Более подробно, могу проконсультировать по Скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Легких психиатрических статей и диагнозов не бывает. Настоятельно рекомендую Вам, в свете Вашего выбора профессии, пройти повторное психиатрическое обследование и снять этот диагноз!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите точный диагноз