ДОБРОВОЛЬНОЕ ИЛИ НЕТ ПОСЕЩЕНИЕ ПНД ПОСЛЕ ПРИНУДЛЕЧЕНИЯ.

НАХОДИЛСЯ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В ПСИХ ЛЧЕБНИЦЕ ОДИН ГОД ПО ПРИГОВОРУ СУДА ПО СТАТЬЕ 116, 119. ИНВАЛИДНОСТЬ ВТОРОЙ ГРУППЫ С ДЕТСТВА. ОСВОБОЖДЕН В 2007 ГОДУ. ДИСПАНСЕР НЕ ПОСЕЩЩАЮ. ОБЯЗАН ЛИ Я ПОСЕЩАТЬ ПСИХ ДИСПАНСЕР?, ИЛИ ЭТО ДОБРОВОЛЬНО? И КАКИМИ ЗАКОНАМИ ОБУСЛОВЛЕНО ИЛИ В УГОДУ ФАНТАЗИЯМ АГРЕССИВНОГО ПСИХИАТЕРА?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олег!Не стоит подменять понятия. Вы прошли принудительное лечение (равносильное отбытию наказания) по Приговору Суда, и значит Вы чисты и перед обществом, и перед своей совестью. Перед Законом у нас - все равны. Значит и Вы, имеете полное право на психиатрическую реабилитацию, т.е. имеете полное право, спустя пять лет после первичного выставления психиатрического диагноза, пройти повторное психиатрическое обследование. Предсказать его результаты - не возможно, но такая возможность у Вас есть. И освидетельствовать Вас будет не один "агрессивный психиатер", а консилиум врачей-психиатров (как минимум - три специалиста!). А до того момента, как Вы напишите заявление на имя главного врача областной клинической ПБ, рекомендую Вам раз в три месяца, посещать участкового врача-психиатра, и сообщать о том - что ни каких проблем, ни со здоровьем, ни с адаптацией в социуме, у Вас нет. Это будет хорошее подспорье, для вынесения в будущем положительного решения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1. если это не оговаривается в выписных документах, то не обязан2. Законом Российской Федерации « О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании » от 2 июля 1992 года № 3185-1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, это не является обязательным условием, если эти моменты не оговорены в медицинских документах, полученных вами при выписке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если было принудительное лечение, то нужно посмотреть постановление суда и рекомендации по завершению лечения. Как правило - посещать врача Вы обязаны не в угоду врача, а по постановлению суда и Законодательству РФ.