ПРОФОСМОТР ПО СТАТЬЕ 18Б

Здравствуйте.Предстоит пройти профосмотр на работе, комиссия состоит из 3-ех молодых специалистов,в военном билете стоит статья 18 б, статья фиктивная, т.к. 15-ть лет назад были серьезные разборки с военной призывной комиссией,она не комиссовала меня по истинному заболеванию (проблемы с костями) после чего предложила альтернативный вариант, предупредив,что я не получу разрешения на оружие и не смогу трудоустроиться в государственные и силовые органы на работу.На учете в ПНД не стою,есть права категории B, характеристика с места работы положительная, на профосмотр планирую взять характеристику, справку о том, что не стою на учете в ПНД, почетные грамоты от работодателя. Работаю геодезистом, в направлении указано-работники, связанные с выходом на действующие железнодорожные пути, за исключением водителей транспортных средств, противопоказания-эпилепсия и синкопальные состояния. На профосмотре буду говорить правду о полученной статье 18б. Смогу ли пройти профосмотр? Ранее профосмотры проводил один специалист (сейчас его нет в комиссии) , периодически требовал характеристику с места работы, после того, как мне исполнилось 35 лет сказал, характеристика вам больше не нужна, приходите без нее.Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Несмотря на то, что статья фиктивная, ограничения будет самыми настоящими, поскольку с диагнозом "расстройство личности органического генеза" - вы точно не пройдете медицинскую комиссию РЖД. Перечень медицинских противопоказаний для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД" существует. Более подробно о них, можно узнать из:
1). Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2). Приказ МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3). Приказ МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
Ознакомиться с документами до прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК) поступающим на работу, можно в медицинской комиссии, в информационных базах Консультант плюс, Гарант и других, где они размещены.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все зависит не от статьи в военном билете, который вряд ли кто вообще станет смотреть. Все дело в наличии диагноза, если диагноз есть то работа противопоказана, если у психиатра и невролога сведений нет о диагнозе тогда и проблем нет, при условии, что сейчас Вы полностью здоровы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте Могут возникнуть проблемы. Почему бы не снять эту статью и избавиться от проблемы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Теоретически - не должны пройти.
Практически - возможно.