КОНОПЛЯНЫЙ ПСИХОЗ

Здравствуйте уважаемые психотерапевты, недавно у меня случился конопляный психоз, я это точно знаю так как лежал в больничке на вязках и меня посещали навязчивые страхи. Вот краткое описание того что такое конопляный психоз -
Конопляный психоз сходен с классической шизофренией, — говорит профессор доктор Марк Коллинз. — У людей начинают развиваться паранойя, галлюцинации, их преследуют навязчивые страхи. Самое опасное в том, что ваше безумие не проходит даже после того, как вы прекращаете курить коноплю.
Самое печальное что я хочу употреблять дальше, конопля размораживает мои чувства, дело в том, что у зависимых людей заморожены чувства и я почти не полноценно живу пока не употреблю, но теперь мне страшно. Скажите на сколько опасно и вероятно повторение психоза, может ли второй психоз быть хуже первого. После первого я просто прошел детоксикацию и неделю отлежавшись в больничке чувствую себя нормально, но я боюсь что второй психоз может быть еще серьезнее. Пожалуйста дайте совет относительно моего престрастия. С радостью бы записался на наблюдение к частному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.В высоких дозах (300-400 мг. ТГК - на 1 кг веса) препараты конопли действительно вызывают расстройства восприятия пространства и времени, и это не секрет. Передозировка препаратами конопли, на практике сопровождается резким расширением зрачков, отсутствием их реакции на свет, видимой сухостью губ и полости рта, кашлем, появлением гиперемия лица и пр. Больной находится в состоянии оглушения, возможно развитие комы и коллапса. При передозировке препаратами конопли, возможно развитие острого психоза со зрительными и слуховыми галлюцинациями угрожающего характера, паническим страхом. В таком состоянии пациент беспокоен, дезориентирован и может представлять опасность для себя и окружающих. Что тут необычного?Мероприятия по дезинтоксикационной терапии, последующее восстановительное нейрометаболическое лечение и поддерживающая ремиссию психотерапевтическая программа, вот залог ухода от каннабиоидной зависимости.Есть время, можете почитать - Безобидная конопля: от психоза до шизофрении...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Продолжение употребления конопли чревато не только повторными психозами, все более тяжелыми и продолжительными, но и ухудшением физического здоровья. Даже странно, что конкретно этой информации в отличие от описания дифференциальной диагностики психозов Вы в Интернете не нашли. Для лечения зависимости лучше обратиться не просто к психотерапевту, а к наркологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, при употреблении марихуаны психозы - частое проявление расстройств психики. В Вашем случае - УЖЕ имел место психоз. Если вы хотите продолжить употребление, то должны знать, что в вашем случае опасность повторного психоза очень велика. И еще один момент - из повторно психоза - можно просто не выйти. Выбор за Вами!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конопляный психоз, это сказки про белого бычка.
Если галлюцинации и изменение поведения происходят на фоне употребления наркотика (в момент его действия, это около 1-2 часов после употребления), то речь может идти о действии наркотика - наркотическое опьянение.Если это происходит позже, то речь может идти об органном психозе, и к шизофрении это ни как не относится, хотя некоторая симптоматика может немного быть похожей, но даже сами галлюцинации при шизофреническом и органном психозах различны.
Наркотик, это яд для головного мозга, который разрушает его. Естественно, что при его дальнейшем употреблении количество клеток головного мозга будет сокращаться и сокращаться ... соответственно Ваше состояние будет все больше и больше ухудшаться.Однако, шизофрении у Вас не возникнет никогда, т.к. у Вас имеется органическое поражение головного мозга (эти заболевания не совместимы). Органическое поражение головного мозга значительно более тяжелое заболевание, нежели шизофрения.
В Москве, если хотите, могу посоветовать Вам обратиться к хорошему врачу - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Андрей Александрович. терапевт
Вам необходимо обратиться к наркологу для полноценного и комплексного лечения. Будет только хуже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Употребление канобинноидов может провоцировать психические болезни. То, что делает курение травы желаемым: расширение границ, повышение эмоционального тона до интереса и радости, необычный взгляд на ми, является и триггерным фактором для начала психического заболевания. В каждой семье есть какой-либо родственник, который болел психическим расстройством: депрессией, неврозом, шизофренией, эпилепсией и т.д. Это значит, что нам через гены передается и нам. Заболевание это может сидеть внутри и мы можем так и не узнать о нем. Употребление каннабиноидов же может провоцировать начало этой болезни.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Наркотики никогда ничего никому хорошего не приносили. Вам необходима помощь нарколога и психотерапевта
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Так записывайтесь)
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Дмитрий!"Замороженные" чувства можно растопить в рамках курса психотерапии.