ДИСПАНСЕРНЫЙ УЧЁТ

Недавно поставили на диспансерное наблюдение,психиатр говорит приходить отмечаться у неё 1 раз в месяц.
врач говорит что ели не буду отмечаться отправит меня на принудительное лечение,в психушку.
Скажите если я не буду приходить отмечаться то какие последствия меня ждут?вправе врач может отправить на лечение из за того что не буду отмечаться.я не болею и в лечении не нуждаюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Рома! Закон "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (в ред. Федеральных законов от 21.07.98 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.07.2010 N 203-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 67-ФЗ, от 21.11.2011 N 326-ФЗ) - предусматривает случаи установления диспансерного наблюдения, независимо от согласия лица, страдающего хроническим и затяжным психическим расстройством с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Решение о необходимости установления диспансерного наблюдения, и о его прекращении, принимается комиссией (консилиумом) врачей-психиатров, назначаемой администрацией психиатрического учреждения (ЛПУ), оказывающего амбулаторную психиатрическую помощь (ПНД), или комиссией врачей-психиатров, назначаемой органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации. Установленное ранее диспансерное наблюдение, прекращается при выздоровлении или значительном и стойком улучшении психического состояния лица. Если Вы считаете, что больше не нуждаетесь в диспансерном наблюдении, обратитесь с письменным заявлением о снятии диспансерного наблюдения к администрации медицинского учреждения. Вам должны дать мотивированный письменный ответ, который Вы сможете обжаловать в установленном порядке.
Ну, а в случае нарушения порядка диспансерного наблюдения, Вы рискуете находиться на нем - сколь угодно долго, при этом испытывая все те неудобства и ограничения, которые он с собой несет. Что касается принудительного лечения, то его может назначить - только Суд, своим Постановлением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какому поводу Вы обратились в ПНД? Какой диагноз Вам был выставлен? На основании чего встал вопрос о наблюдении?