ДОШЛА ДО СЛЕЗ!

Здравствуйте! У меня скорее всего какое-то очень сильное тревожное расстройство. Проблема началась 3 года назад, когда ночью первый испытала паническую атаку (это я потом поняла). Потом эти атаки стали повторяться (чувство, что не могу вздохнуть, страх, что умру, непонятно от чего, сильное сердцебиение, перебои в сердце очень давно). Потом я стала бояться наступления атак, потом научилась справляться с ними. Сейчас все намного хуже: ощущения нехватки воздуха, постоянное головокружение, чувство сжатости в горле, вспышки в глазах и самое страшное немеют различные участки тела (лицо, руки, ноги) и покалывания на различных участках тела (руки, ноги). Давление всегда в норме. Я постоянно жду этого онемения и постоянно мне страшно. Плачу тоже постоянно от безвыходности. К неврологу ходила, прописали грандаксин толку никакого, а только хуже. Пошла к другому неврологу тоже страшного ничего не нашел, сказал пройти обследование, а это очень дорого! Психотерапевта нормального в нашем городе нет, да и не уверена, что вообще какой-то есть! Ездить в другой город я не могу, у меня маленький ребенок. Что мне делать, чтобы все прошло, как на это не реагировать, не живу, а существую. А лечиться в нашей стране могут только те у кого есть деньги. В бесплатной поликлинике не знают даже, что надо сдать анализ на витамины группы В12. А в платной клинике это очень дорого. Помогите как можно самостоятельно справиться с этой проблемой. Меня очень пугает онемение рук и ног и лица. Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вероятнее всего, речь идет о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Если не можете найти специалиста в своем городе - попробуйте получить консультацию по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно - никак. Если бы это было возможным, то давно бы передали бы это обычному терапевту в поликлинику, который дал бы таблеток и выписал бы брошюрку для чтения.Эффективность лечения в первую очередь зависит от качества обследования, правильности выяснения истинных причин развития заболевания, которые чаще всего скрыты очень и очень хорошо. Именно поэтому очное посещение врача необходимо.В дальнейшем, на усмотрение врача, Вы можете с ним контактировать удаленно (проходить психотерапию, проводить коррекцию медикаментозных назначений и т.д.).Панические атаки - это не болезнь, это симптомы, такие-же как и все жалобы, которые описываете в своем письме.Ищите хорошего врача-психотерапевта, поезжайте к нему на прием и далее договаривайтесь с ним на удаленные занятия (например - по тому же Скайпу).
А пока, можете почитать - О лечении панических атак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда
к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты,
седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak