ОТНОШЕНИЯ

2 месяца назад рассталась с молодым человеком и с тех пор не могу прийти в себя,я не могу его забыть,не могу ни о чем думать,даже слез нет,только постоянная боль.Я не могу,да наверно скорее не хочу его забывать.Похудела,стала меньше есть,меня не интересуют подруги,а тем более другие молодые люди.Хочу к нему,каждую минуту думаю о нем,я хочу избавиться от этой зависимости,но не знаю как.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ева!
Вам нужна помощь не столько врача, сколько психолога. Такими вопросами занимаются они. Обратитесь на прием к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Ева, так что мешает Вам встретиться?
Зачем забывать?
Вулкан эмоций, что может быть лучше?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Ева, Вам поможет психолог на очной консультации. Не откладывайте визит. Удачи Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ева!
Самостоятельно справиться с "зависимостью" достаточно сложно. Лучше обратиться к специалисту.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Даже обычная утренняя зарядка способна творить чудеса.Только выберите такой комплекс упражнений, чтобы в работе поучаствовали все группы мышц. А если вы и раньше регулярно поддерживали хорошую форму, то теперь попробуйте заниматься до полного физического изнеможения. Это тоже хороший способ снять душевное напряжение. Чередуйте умственный труд и физическую нагрузку. Найдите такого человека, с которым можно поговорить по душам, поделиться с ним своими переживаниями. Живите сегодняшним днем. Не занимайтесь самокопанием, не копите обиды, не бередите раны, оставьте прошлое в прошлом. Не бойтесь будущего – большинство бед, которые можно себе на воображать, никогда не случатся. Смените обстановку. Вырвитесь в лес, безо всякой спешки прогуляйтесь по городу, загляните в те места, где вы еще не бывали. Ваше состояние не исчезнет, если замкнуться в четырех стенах и хандрить.