ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ.

Здравствуйте! У меня такая проблема: не умею взаимодействовать с людьми так, чтобы было комфортно и им, и мне. Обращалась к психологу, сказал, что у меня конверсионное личностное расстройство, что очень критически отношусь к людям, нужна самокритика. Я подумала над его словами и поняла, что если я не буду их критиковать, значит их для меня просто не будет существовать. И я просто в расстерянности, я абсолютно не знаю как их нужно внутренне правильно воспринимать. Кроме того, что я их критикую, я рассматриваю их как угрозу для себя,я им не доверяю, так как считаю, что это доверие они будут использовать против меня самой. Я, конечно, понимаю, что как один из вариантов решения проблемы это когнитивно-поведенческая терапия и она помогает хотя бы не раздражаться на людей лишний раз, но сути-то она не меняет. Отношение к людям не становится в корне лучше. Что это такое со мной происходит? В чем суть проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку по настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться и удаленной теле-консультацией специалиста, что очень удобно и весьма популярно сегодня.
Доброго здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Психолог не имеет медицинского образование и не имеет совершенно никакого права выставлять диагнозы. Хотите разобраться в себе, в проблеме, изменить себя и своё отношение к ситуации - ищите специалиста-психотерапевта и поработайте с ним. Переписка не позволит провести такую работу, так как они слишком обезличена.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ирина, все как обычно. Вы обратились не к врачу-психотерапевту, а к психологу, который имеет педагогическое образование и рассматривает Вашу проблему как педагог (учитель). А эту проблему нужно рассматривать с иной стороны. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру, человеку с высшим медицинским образованием.
Ни один психолог не имеет права и возможностей поводить диагностику состояния высшей нервной деятельности и уж тем более вешать ярлыки, так как диагноз он устанавливать не может и не имеет на это ни какого права.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Не психолог Вам нужен, а врач-психотерапевт, с которым нужно регулярно работать, тогда вполне возможно обрести душевную гармонию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психолог - не врач и сболтнул лишнего. Да и к тому же, не важно как называется состояние, главное начать менять свое отношение к людям с привычного на конструктивное так, чтобы Ваши внутренние ощущения и жизнь менялась к лучшему. Выбор направления психотерапии так же не важен. Нужно выбрать то, что Вам будет ближе и приведет к необходимым изменениям.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте про тревожный тип привязанности.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, а , ведь Вы сами даете ответ на свой вопрос: "не умею взаимодействовать с людьми так, чтобы было комфортно и им, и мне".
Сами говорите, что сложности у Вас - в отношениях.
И подобные сложности самоанализом не решаются, зато их решение возможно в процессе терапии, в терапевтических отношениях.