ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ

Здравствуйте, моей дочери 10 лет. С детства у нее частые истерики, раздражительность, плаксивость. Когда маленькая еще была невозможно было уложить нормально спать, пока не проорется. Мы всегда ссылались на погрешности в воспитании и на характер. Сейчас истерики стали еще эмоциональней и чаще. К тому же еще плохой аппетит, очень худенькая. Друзей нет. Очень замкнутая, успеваемость в школе не очень. учитель говорит что она очень рассеяная. Были у неврапатолога несколько раз , но ничего не сказали . ну я же вижу что, что не так. Вот думаю к психиатру детскому обратиться.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Людмила. Вы очень хорошая и заботливая мать. Вы всё правильно делаете. Обязательно обратитесь на консультацию к детскому психиатру, только к грамотному. И Я бы рекомендовала поискать другого более грамотного невропатолога и тоже сходить на консультацию. Удачи Вам и всего хорошего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила.
Да, обращение к специалисту необходимо, поскольку Вы нарисовали картинку астенической личности ребенка. У таких детей, обычно бывает несоответствие реакции - силе раздражителя: незначительная неприятность вызывает всплеск эмоций, возможен сильнейший аффект. Они крайне ранимы и чувствительны к обидам, не выдерживают споров и не любят замечаний, некоторые не выносят сильных раздражителей - яркого света, сильного шума и т. п.
Если у таких детей, когда они вырастут взрослыми, все внимание обращено на свое здоровье, то они находят у себя массу заболеваний, это сопровождается упорными жалобами на недомогание, боли, неприятные ощущения и т. д. В этом случае, уже можно будет говорить о неврастении-ипохондрии.
И пока ситуация не вышла из под контроля, необходимо компетентное участие грамотного детского психолога/психотерапевта (или врача-психотерапевта).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осмотр детским психиатром необходим. Проводилось ли какое-либо обследование у неврологов?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Людмила. Ваше решение правильное, обратитесь к детскому психиатру и еще я посоветую после психиатра обратиться к детскому психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, надо смотреть очно. Ваше решение верно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
пригласите детского психолога на дом