СТРАННОСТИ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ

Добрый вечер! Постараюсь описать свою ситуацию. Летом было очень тревожное состояние, обращалась к специалисту - проблем с психикой не выявили. Я немного успокоилась, тревога стала постепенно отходить, но все же мысли о всевозможных психических проблемах, изредка, посещают меня и по сей день. Я целегапоавленно выискивала симптомы, подтверждающие мою «ненормальность» и вот симптом появился. :) Пару раз утром, при пробуждении, находясь в состоянии полудрема, я увидела комнату в одном цвете (будто эффект фотоаппарата - все в синем, допустим). Длилось это конечно недолго : моргнула - синее - моргнула - все прошло. :) В течение дня ничего подобного не наблюдается. Только при пробуждении - секунда, момент.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, если Вы будете продолжать поддерживать эти целенаправленные поиски, то, вполне возможно, приобретёте  невроз (тревожное расстройство), который иногда довольно непросто вылечить, так что поищите другое направления для приложения Вашей концентрации и воображения, возможно, в профессиональной сфере.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему бы Вам очно не поработать над своей тревогой с хорошим психологом или психотерапевтом, пока Вы не приобрели по интернету еще что-нибудь из невротической симптоматики?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тревожное состояние - это и есть проблемы с психикой, которые требуют психотерапевтического лечения. Тревожно-невротические расстройства не могут сами пройти, они без лечения будут то усиливаться, то затихать. Это полностью излечимо, однако чем позже обратитесь к психотерапевту, тем сложнее и дольше лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не ищите чёрную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.