СТРАННОСТИ

Здравствуйте. Меня вот что интересует.. Почему Ван Гог отрезал себе ухо? Это вообще нормально! И почему психические болезни должны быть у тех у кого вредных привычек нет!
Есть ли зависимость от антидепрессантов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оля!
Британский исследователь Мартин Бэйли выдвинул новую теорию о том, почему и при каких обстоятельствах голландский живописец Винсент Ван Гог отрезал себе ухо вечером 23 декабря 1888 года.
Версия ученого, автора книги о Ван Гоге, коротко изложена в The Sunday Times.
Бэйли утверждает, что художник отрезал себе ухо после того, как узнал о намерении своего брата Тео жениться. "Боясь потерять финансовую и эмоциональную поддержку от своего брата, от которого он был очень зависим, Винсент отрезал себе мочку уха", - считает эксперт. К такому выводу Бэйли пришел, изучив письма семьи Ван Гогов. Мартин Бэйли категорически отверг теорию своих немецких коллег Ханса Кауфмана и Риты Вильдеганс.
Как сообщалось ранее, два исследователя из Гамбургского университета пришли к выводу о том, что Ван Гог не отрезал себе мочку уха сам, как считалось прежде, - это якобы сделал Поль Гоген в приступе злости.
Вот такие теории!
Мне трудно судить, нормально это или нет. Но вот ответ на Ваш второй вопрос, наверное внесет ясность и в ответ на первый, болезнь, когда она приходит, не выбирает, она просто поражает!
Недугу все равно, есть ли у человека вредные привычки или их нет!
Ну и на заключительный Ваш вопрос, отвечу так, зависимость от антидепрессантов может появиться в исключительных случаях, и как правило, при неграмотно проводимой терапии!
Либо, если человек принимает медикаменты самостоятельно, без назначения врача, что всегда и нежелательно, и опасно!
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Человек, в нормальном психическом состоянии, отрезать себе ухо не будет. Психические расстройства не выбирают себе жертв, они  могут возникать и при отсутствии вредных привычек. Привыкания к антидепрессантам не бывает, если они применяются по назначению врача и под его контролем.