ПОДСКАЖИТЕ...

Здравствуйте, мне 35. С детства мнительная. Сколько себя помню примеряю к себе кучу болезней.. Наверное ипохондрик. Детство было сложное, бедность и родители алкоголики.
Рано ушла из семьи в 17 лет, с того времени и начались проблемы и страхи.. Вышла замуж, получила высшее образование. Растут детки, есть любящий муж и работа. Вроде бы от детской травмы не осталось и следа.. Забыла все что было плохое, вылечила родителей и все у нас теперь наладилось.. Но.....
Я чувствую, что со мной не все в порядке в психическом плане..
Я редко покупаю продукты, только самое необходимое.. Стараюсь готовить сама т.к.боюсь что вся эта химическая промышленность отравит всю мою семью.. По телевизору постоянно показывают что мы едим и из чего.. И почему онкология процветает.. Я этого боюсь и стараюсь минимизировать употребления всей этой гадости..
Постоянно за всех переживаю, участвую в чужих проблемах и стараюсь помочь решить их.. Все пропускаю через себя как говорится..
А сама тем временем страдаю от физических недугов (симптомов) которым нет ни конца ни края..
Много лет я мучилась желудочковыми экстрасистолами, была уверена что у меня органика сердечная..
Как то нашла в себе силы и преодолела..
Но, на смену пришла другая гадость которая отравляет мне жизнь,на протяжении трех лет я задыхаюсь от нехватки воздуха и навязчивой зевоты. Мне сиюминутно хочется сделать глубокий вдох.. Но он получается неполноценный.. Появляется дискомфорт в груди.. И глубокий зевок который искусственно ко мне приходит (в этот момент я не хочу как правило спать) с помощью его я и наполняю воздухом легкие..
Понимаю, что звучит абсурдно. Хотя вы наверное всякое слышали за свою работу..
Все же.. Я нашла в себе силы и рассказала об этом пульманологу, она обследовала меня и исключила все заболевания.. Назначила афобазол месяц.. Сначала он помогал, а теперь перестал..
Это состояние ежедневное, каждую минуту я контролирую свое дыхание...
Бывают моменты когда это уходит дней на 7-10 и я живу как полноценный человек, не могу нарадоваться..
Час пик наступает вновь и месяц, два, три без остановки опять эти проблемы с дыханием..
Я совсем не верю чтр психика может играть с организмом такие шутки.. Мысли в пользу органики.. И меня так и подмывает снова отдать кучу денег и пройти обследование.. Поискать органику... (я кстати потом обычно жалею об этой отданной впустую куче. когда ничего не находят).
Как решить эту проблему.. Ума не приложу..
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Марина. Проблему эту решить можно обратившись к специалисту врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Но пишите-то Вы всё-таки психиатрам и правильно делаете. Полагаю, Ваша симптоматика имеет именно невротическую природу. Её можно и нужно лечить, но для этого надо обратиться к психотерапевту или психиатру очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные симптомы являются проявлением тревожно-невротического расстройства, которое успешно лечится. Этим занимаются врачи-психотерапевты. Нужно обратиться к психотерапевту и начать регулярную работу над собой по приведению себя в порядок. Описанная проблема решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Психика может еще и не такое! Посмотрите - не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае - тревожное расстройство?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva