ПОДСКАЖИТЕ.

Здравствуйте доктор, у меня проблема в неконтролируемой паники следствием чего проявляется потливость)) Например находясь дома,перед выходом кудато. начинает бросать в жар,появляется волнение.Тоже самое происходит когда заходишь в автобус. Начинается жар.бросает в пот. И от страха вспотеть начинаеся данный процесс еще больше.Чем больше думаю тем больше потею.Специально недумать не получается так как мысленно это понимаю что хочу себя отвлечь и в итоге результат ноль. Потливость появляеться когда нахожусь в большом количестве людей или на публике. Пристутствует страх что могут засмеять когда я уже вспотел. В домашней обстановке или где люди которых знаешь,обычно все нормально. Подскажите пожалусто какие ни будь техники отвлеченья от этих мыслей. или какие ни будь успокоительные?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Проблему невроза - голыми техниками не решить. Вегетативная дисфункция (паническая атака - по простому), это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака, может случиться где угодно.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода, и к которому - малоприменимы обычные методы психотерапии. Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов, могут присутствовать: одышка, потливость, жар, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно, эти страхи связаны с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту. Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Техника проста - если боитесь ездить в автобусах, то можно пешком - доходите до хорошего врача-психиатра, психотерапевта и проходите курс комплексной терапии.
Такие психические состояния, о которых Вы пишите, не поддаются ни психологическому воздействию, ни регулированию усилиями собственной силы воли.
Чаще всего, такие состояния определяются как тревожно-невротический синдром, осложненный вегетативной дисфункцией. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Есть ли у Вас возможность обратиться на прием к врачу-психотерапевту?