ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ.

Здравствуйте, а что такое бред и бредовые мысли? Несколько раз жил вместе с разными женщинами, они мне нравились. Но постоянно беспокоили мысли, что мне изменяют, хотя сексом занимались как можно чаще, насчёт качества не знаю, но говорили, что нравится. Но в голову лезли мысли, что они мне изменяют, если она задерживается после работы значит она изменяет мне на работе с коллегой. Увидел как она игралась с братом (они типа боролись (со своим братом или отцом или дядей я также боролся в детстве) у меня появляются мысли, что они с детства занимаются сексом, а потом они обнялись на прощание, снова мысли, что они занимаются сексом за моей спиной. Если отпрашивается куда-то с подругой, то в это время я сижу и переживаю, думаю, что они там занимаются сексом с какими-нибудь парнями и выставляют меня идиотом, смеются над о мной. Однажды она рассказала как занималась лесбийским сексом и я начал ревновать к её подругам. Если она разговаривает со своим другом по телефону, то в голове сразу же мысли, что они пользуются своими кодовыми словами и выставляют меня посмешищем. Однажды я потерял кошелёк, я думал, что это она украла у меня его, потом кошёлек нашёл, он был на работе.
Как-то гулял с другом, а затем пришёл домой и обнаружил, что телефона нет, я думал что он у меня его выкрал и стал с него требовать телефон... Через милицию телефон нашли, он был у какого-то прохожего... Если случается какое-то несчастье, то в мыслях сразу же, что это происки врагов... Что повсюду ожидает западня или все наровят меня обмануть.
Если кто-то из соседей начинает шуметь, в мыслях сразу же, что они специально шумят чтобы мне досаждать. И другие подобные ситуации кажутся происками врагов. Иногда посещает мысль, что всё постановка, все люди подставные и за мной наблюдают, как за экспериментом. Являются эти мои мысли и рассуждения бредом или похоже ли что это на бредовые мысли? Могут ли психи понимать, что они неправильно мыслят или догадываться, что у них психическое расстройство? Я прекрасно понимаю, что моя жизнь скучная и наблюдать не интересно за мною, я прекрасно понимаю, что если девушка задерживается, то они и правда попали в пробку на такси, а не отъехали за угол заняться сексом. Я прекрасно понимаю, что соседи могут нечайно что-то уронить или чем-то погреметь, я и сам бывает шумлю нечайно. У психиатров был на мед.комиссиях об этом не говорил.
Живу однообразно (работа-дом), живу один. Развлечения: книги, музыка, фильмы и сны. В последнее время просто ложусь спать и смотрю сон, вставать тяжело, хочется лежать и продолжать сон, во сне испытываю такие же эмоции как и на яву, но во сне интереснее, иногда перед сном думаю о чем-нибудь, а потом уже думаю об этом во сне и получается типа осознанного сна, сны фантастические, интересные. Сплю часов 12 в день. Возможно это тоже какой-то признак психического расстройства или же главное отличие психа от номального, что он не способен понимать, что у него псих.расстройство?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное состояние не позволяет заочно предположить наличие психического расстройства, но психологические проблемы однозначно есть, ревность - это лишь проявление заниженной самооценки и других проблем. Естественно, если Вы ведете такую пассивную жизнь, то ревность это способ психики занять Вас переживаниями, но они только вот негативные. Если Вы готовы к изменениям и работе над этими проблемами, то это вполне возможно, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотеарпевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, а так же даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Патологическая ревность - не редкость в семейной паре. Часто это связано с внутренней неуверенностью человека, отношению к другому как собственности и общим внутрисемейным проблемам.
Для начала постарайтесь найти себе какое-то интересное занятие, где вы могли бы реализовывать себя, помимо семьи.
Помочь Вам может семейный психолог или психотерапевт. Начать посещать его можно сначала самой, а потом подключить мужа.