СИФИЛОФОБИЯ

Здравствуйте! Вот уже 7 мес я прибываю в жутком страхе о,что я заразилась сифилисом и гепатитами. Был НПА и все после этого снесло крышу капитально. Литрами буквально пью валерьянку. Сдаю всевозможные анализы.
Да, я знаю он лечится, но есть одно НО. Авторитетная Мама-медик. Лечусь всегда в ее больнице все анализы у неё. А сифилис оставляет антитела на всю жизнь. Если это выясниться то это будет позор и для неё в том числе.
Одно слово мерзкое -сифилис противно писать и слышать!
Когда жду анализы-все в тумане , звон в ушах, мокрая как мышь ,тошнит. После анализов успокаиваюсь ненадолго . Где-то слышу упоминания о болезни -начинается «накрутка» заново.
По вич успокоилась тк инкубация прошла. А вот эта дрянь могла и затаиться от моего приема антибиотиков. Честно говоря, если что-то из перечисленного найдут -то это суицид. Я оружие уже смотрела.
Я понимаю,что больна, но ничего поделать не могу все как в тумане . Немного промыл мозги фенибут. Приступов меньше . С людьми уже не могу разговаривать -какое то внутреннее напряжение и идёт заикание. Хотя никогда этим не страдала . Мне некому об этом рассказать. На учёт нельзя вставать к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Настя!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия по своей сути, это психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Настя. Сочувствую Вам и понимаю, что в состоянии острого невроза жизнь может казаться невыносимой. Для формирования фобического расстройства всегда существуют вполне отчетливые предпосылки, которые, как правило, к объекту фобии и времени ее появления не имеют никакого реального отношения. Поэтому и сложно справиться с подобной ситуацией самой - ищем проблему в том месте и времени, где ее на самом деле нет. Ведь инфекционное заболевание (в Вашем случае сифилис) и НПА - это просто тема, выбранная вашим мозгом, чтобы именно в нее погрузиться всеми своими мыслями, избегая действительно травматичных переживаний, требующих каких-то действий и принятия решений. После прочтения Вашего письма, можно предварительно сделать предположения относительно этих самых настоящих причин, но все же это всего лишь Ваше субъективное описание проблемы, необходима объективная оценка ситуации и Вашего состояния. Для этого обратитесь в очном порядке к врачу психотерапевту, частнопрактикующие специалисты на учет не ставят. Фобическое расстройство вполне успешно лечится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Настя. Помочь Вам может врач психотерапевт. Могу проконсультировать Вас по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно
назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства. Обращение к частному врачу поможет сохранить анонимность и избежать возможных проблем с ПНД.