ЭГЛОНИЛ

Здравствуйте! Если после приема эглонила появилось молоко, то его нужно прекращать пить? это его частое побочное явление
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это частое побочное действие, препарат обязательно нужно отменить и подобрать другой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: Арипипразол, Сердолект и Азенапин. А нормализовать уровень пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптин или Достинекс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, это побочный эффект. Что Вы им лечите?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для начла нужно изменить дозу на минимальную, при кт лекарство сохранит свой эффект. Затем подобрать корректор гиперпролактинемии (описаны доктором Кантуевым выше). Если эти мероприятия не помогут, то придется отменять лекарство. Вообще, дааный препарат не назначают более чем на 2 месяца. Как раз из-за данного побочного эффекта.