ЛЕКАРСТВА

Добрый день. Как вы относитесь и какие у вас отзывы о комплексе препаратов Фенибут+Магнелис В6+Глицин.
Уменьшится ли тревожность, станет ли лучше сон, настроение?
Афобазол ещё сказали добавить в этот комплекс, но я считаю этот препарат несерьёзным а его назначение смехотворным.
Назначил кмн, врач психотерапевт, заведующий НИИ.
Мой диагноз: F41.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте в данном комплексе можно оставить лишь фенибут, а все остальное выкинуть и ничего не изменится.  В лечении данного диагноза важна психотерапия, а лекарства либо вообще не нужны, либо служат дополнением к психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
При таком подходе к терапии панического расстройства (F41), положительной динамики вы будете ждать очень и очень долго. На сегодняшний день, классической схемой (то есть наилучшим образом подходящей для большинства случаев) лечения панического расстройства (ПР), являются следующие методы:
1) Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
2) Приём антидепрессантов, главным образом это представители группы СИОЗС (сертралин, флуоксетин, пароксетин, (эс)циталопрам, флувоксамин), а так же представители СИОЗСиН (венлафаксин и дулоксетин).
3) Приём бензодиазепиновых транквилизаторов "скорая помощь" (в случае если приступы случаются лишь изредка). Методы могут в случае необходимости комбинироваться, например КПТ + СИОЗС, и чаще всего именно такая тактика, как раз и даёт максимальный положительный эффект лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Моё отношение - весьма скептическое.