Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ.

Депрессия после смерти мужа. Врач назначил фенибут. Не помогает. Не сплю . Как выбраться из того ужаса апатии медикаментозное?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, фенибут не обладает антидепрессивным действием. Нужно подбирать правильное лечении, и не только медикаментозное, но и обязательно должна быть психотерапевтическая работа. Если Ваш врач не способен назначить Вам лечение, то нужно сменить врача, либо подумать о лечении в условиях дневного стационара или даже круглосуточного стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Я думаю, что Вам нужно другое лечение. Есть возможность сменить врача?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужен антидепрессант, а не ноотроп. А также индивидуальная психотерапия.
Т.к. это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii