СКАЖИТЕ ЧТО С ЧЕМ СВЯЗАННО МОЕ СОСТОЯНИЕ!?

Здравствуйте!
Скажите с чем связанно мое состояние, невроз или депрессия? Или ещё что-то более тяжелое, шизофрения например.
Вкратце моя история.
Поздний ребёнок, рос в гиперопеке. Жил с родителями достаточно долго, до 29 лет. Лет до 15 был прям паенька если не сказать мамин сынок, хорошо учился и все такое. Потом начал хулиганить, причём творил достаточно серьезные неприятности. Угонял и разбивал родительскую машину, минировал школу и.т.п вроде по остепенился когда после 9 класса перевели в другую школу. Поступил в институт и тут начались первые проблемы. Хотя вообще-то были и до этого, просто не обращал на них внимания (становилось плохо в кинотеатрах, метро, на открытых площадях, в торговых центрах) - скакало давление, кружилась голова и.т.п но тут появились именно первые приступы ПА, скачки артериального давления, приступы нехватки воздуха, мошки и мурашки перед глазами. Потом погрузился в какое-то жуткое состояние, было дереализация, деперсонализация, ходил как во сне. Чувствовал себя в каким-то вакууме. Постоянно как-то болела душа, был страх смерти и постоянные мысли о ней. Все казалось бессмысленным. Прошёл все обследования, поставили ВСД. Сказали что возрастное. На самом деле все прошло через 3-4 месяца, вернулся к нормальной жизни.
Подобное состояния проявлялись переодически но больше именно соматически, пелена перед глазами, тревожность, головокружения, чувство что как-то не так все воспринимаю. Проходил повторные обследования, в целом говорили что везде здоров. Ставили НЦД, ВСД ну и.т.п но в целом все это не сильно меня беспокоило.
В юные годы, гулянки в больших компаниях не обошли стороной, я много гулял выпивал. С алкоголем были серьёзные проблемы.
Институт я так и не закончил, ещё и получил судимость, юность была конечно бурная. Рано начал заниматься бизнесом. Со временем остепенился, начал много работать. Кое в чем преуспел. Конечно приключений было уже намного меньше, но вот с алкоголем я все не мог распрощаться. И выпивал очень много.
В 2013 году случилось очередное обострение. Сразу словил какой-то приступ, казалось что теряю сознание, темнело в глазах, была резкая слабость. Потом пошло поехало дальше. Случались приступы удушье, головокружения стали почти постоянные. Мучал ком в горле. Вообще было много разных симптомов. В очередной раз прошёл все обследования. Сказали ничего серьезного. Назначили обще укрепляющееся лечение. И стало на самом деле легче. Пока в одно прекрасное утро с сильного похмелья не почувствовал себя сильно плохо. Потом поймал себя на мысли что я сходу с ума. И тут началось. Мне начало казаться что у меня началась шизофрения. Казалось что просто рассудок покидает меня, в голове была полная каша. Естественно полез в интернет, начитался всяких ужасов, после чего точно убедился что схожу с ума.
Страх был навязчивый и очень сильный. Вообщем мучался я ужасно. Пошёл к платному психологу, который напугал меня ещё больше и сказал что все может быть и нужно изучать мое состояние.
После чего я отправился уже к психиатру, рассказав все он сказал что с ума я конечно не схожу, но у меня сильный невроз, тревожное расстройство. Предложил пройти лечение на стационаре. Я конечно отказался, так очень боялся всех психиатрических учреждений, даже мимо старался не ездить. Сходил ещё к одному специалисту, он тоже поставил тревожно-фоническое расстройство. Предложил пропить лекарства. Я тоже отказался. Нашёл психотерапевта, работал с ним наверное пол года, в целом становилось по легче, но я постоянно искал у себя разные психические недуги, напрочь забыл о соматике. Постоянно навязчиво сидел на разных сайтах, форумах и.т.п иногда конечно становилось лучше иногда хуже. За все это время к этому стоянию я конечно по привык, был ещё у нескольних психотерапевтов, все они ставили тревожное расстройство. Вообщем я смирился что у меня невроз. Пробовал заниматься ещё с несколькими специалистами, но особого результата не получал. Никакие медикаменты за все это время я не принимал. Но постоянно штудировал кучу литературы, сайтов, и.т.п по проблеме невроза. Иногда казалось что врачи ошиблись и всё-таки у меня шизофрения...
Каких только симптомов не было за это время, я находил у себя и депрессию и бар и вялотекущую шизофрению и шубообразеую и.т.п
Особенно плохо становилось когда я оставался один на один со своими мыслями. Казалось я точно свихнусь, что все мой разум меня покинул или сделает это вот вот. Тут же залазил в интернет и успокаивал себя тем что все это невроз, он лечится, с ума я не сойду. Все это по большому счету длиться уже лет 5. Иногда конечно отвлекаюсь от этого всего, но потом опять настигает.
В целом живу обычной жизнью, много друзей, занимаюсь спортом, бросил пить уже больше года, так как понял что от алкоголя мне становится только хуже, похмелье было просто не выносимо. Я как будто находился в аду, не мог найти себе места.
Встречался с девушками, но семьей пока не обзавёлся, жил долго гражданским браком, но как-то не сложилось. Сейчас в поиске новой подруги, уже хочется детей.
По работе все стабильно, свой небольшой бизнес приносящий небольшой но стабильный доход (ну конечно выше значительно средних зарплат по нашей стране). Плюс не требующий моего постоянного участия.
Живу отдельно от родителей, своя квартира, машина.
Сейчас беспокоит почти все тоже самое. Переодически возникают страхи сумасшествия. Кажется что эмоции притупились. Очень давно нарушен режим сна-бодрствования, обычно усыпаю только под утро, встаю в обед. Мне это конечно не нравиться. Не знаю что я хочу по жизни, кажется что не получаю не от чего удовольствия. Многое кажется бессмысленным, в голову часто лезут разные философские мысли о мироздании, смысле жизни, почему все так устроено, почему все так а не как-то по другому. Нет любимого дела, не знаю в чем себя найти. Кажется что у меня депрессия. Хотя каких-то очевидных факторов для неё нет. С виду по мне вообще этого не скажешь. Здоровый, веселый, компанейский парень у которого все хорошо. Здравый, рассудительный, многие обращаются за советами, помощью. А я боюсь сойти с ума..) постоянно как-то плохо и больно на душе. Вроде ничего не болит, ничего меня не беспокоит, а мне просто ужасно плохо причём даже не знаю как это объяснить. Бывает тоже не знаю куда деваться, ещё и кажется что вот вот съедет крыша.
Вообще все люблю контролировать, постоянно записываю все планы, расходы, доходы, график образа жизни (тренировки, питание и.т.п). Стараюсь все продумать, спланировать. Все должно быть на своих местах, дома постоянно чистота, все на своих местах и полках) в автомобиле тоже самое. На всех мойках уже скидки, мою авто через день)
Пугает что появляются суивидальные мысли, крутятся как-то фоном, что вот сойду с ума и сделаю что нибудь с собой или станет так плохо что решусь на это. Знаю что не решусь конечно, но само наличие их меня тревожит.
Травм головы не было серьёзных, в роду сумасшедших вроде тоже, были проблемы у бабушки но думаю там уже это было возрастное.
Не знаю уж как получилось описать свою проблему...
Вообщем подскажите с чем все это связанно? Неужели все это имеет невротическую природу? Или это шиза какая-то мало прогрессирующая... можно ли начать радоваться жизни, получать от неё удовольствие?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины. Будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. По описанию у Вас невроз, который лечится врачем психотерапевтом. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, методом лечения которой является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.