МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ЧТО НЕ СОСТОЮ НА УЧЕТЕ В ПСИХДИСПАНСЕРЕ?

Здравствуйте. Я узнал закон «предоставление гражданином достоверной информации, об отсутствии у него диспансерного наблюдения (учета), в ПНД - по месту постоянной регистрации и проживания за последние 5 лет. Сейчас стою на учете у психиатра. Собираюсь переезжать с семьей в другой регион России. Скажите если я пропишусь в другом городе, а потом в третьем, чтоб психдиспансер меня потерял. То через 5 лет проживания в третьем городе если я пойду в психдиспансер и попрошу дать мне справку, что я не состою на учете, то дадут ли они мне справку, что не состою на учете на основании закона »об отсутствии у него диспансерного наблюдения (учета), в ПНД - по месту постоянной регистрации и проживания за последние 5 лет«?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Через 5 лет проживания (с регистрацией) по новому адресу - может выдать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если вы не проходили срочную службу по призыву в армии, и имеете не призывную категорию годности к службе в военном билете, по отводу психиатра или невролога ВВК, то все эти уловки бессмысленны. Электронный запрос в военный комиссариат, где вы проходили первичную ВВК, расставит все точки над "i". Сегодня у любого психиатра на приеме в ПНД, вызовет живой интерес посетитель мужского пола, едва достигший 27 летнего возраста, или впервые посещающий врача-психиатра в ПНД, спустя 5 лет после перемены последнего места жительства!