СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Добрый день.Меня зовут Елена.Мне 37 лет.Мучают панические атаки, послеродовой невроз, лечусь у невролога и психотерапевта, невролог назначил стимулатон в дозировке 50 мг , сначала принимала по 1/4 таблетки два дня, далее четыре дня по пол таблетки , потом три дня пропила по целой и ночью подскочило давление 160/80 пульс частый, вызвала скорую врач сказал ВСД, невроз, такое мол бывает и испугалась подумала от таблетки, и сходила к терапевту он сказал пей пол полтаблеткиеще неделю так и сделала, с понедельника начну опять по целой у меня такой вопрос почему если я пью стимулатон у меня не проходит сердцебиение оно бывает нечасто, но бывает, и атаки, значит таблетки не помогают , устала так жить от этих атак и состояния.С уважением,Елена.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Диагностикой и лечением панических атак занимаются не неврологи и терапевты, а врачи-психотерапевты. Вот с этим специалистом Вам и нужно работать. Стимулотон в первые дни приёма может усиливать симптоматику тревоги, поэтому , знающий специалист всегда назначает на первые несколько недель терапию прикрытия. В вашем случае этого не сделано. В чём заключается работа с Вашим психотерапевтом? Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если лечиться у трех врачей и еще и в интернете задавать вопросв, то это не лечение будет, а непонятно что. Невролог и терапевт не имеет ни малейшего отношения к лечению психики и их психиатрические назначения лучше не начинать принимать, а лечиться нужно у врача-психотерапевта психотерапией, который если сочтет нужным, то может назначить лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечить данное расстройство нужно у психиатра-психотерапевта, а не невролога.
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если вас неожиданно "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!