ПРОБЛЕМА С МЫСЛЯМИ И СЕРДЦЕБИЕНИЕМ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что с моим состоянием, я с детства занимаюсь спортом, и сейчас тоже занимаюсь, но не так давно с сильно выпитого алкоголя, на следующий день застучало сердце и стало страшно вплоть до вызова скорой помощи, но они посмотрели на меня, налили валокардина и уехали, после этого начались походы по врачам, дошёл до психиатра и психотерапевта, выписывали мне пить и адаптол, глицин, стрезам, магний б6, паксил, пил всё это и на психотерапию сходил, прошло какое то время и начались вновь срахи, сейчас сижу и дышу не ровно сердце как будто боится, по улице иду и думаю сейчас упаду и всё, или думаю что завтра не наступить может. Немного что то скрипнет в организме и сразу читаю в интерете про это. Что происходит не понимаю? откуда лезут мысли и зачем я боюсь я ведь не хочу бояться
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваше тревожно - фобическое расстройство требует неоднократной работы с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Невротическая тревога и страхи (фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психических заболеваний. Эти симптомы возникают при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем, для возможной борьбы с этой угрозой.
Данные действия как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции, начиная со страха сойти с ума, страха поездок в общественном транспорте, до боязни одному выйти из дому, страха наличия у себя серьезных и неизлечимых заболеваний. Такие пациенты, чаще других становятся обладателями несуществующего в природе "диагноза" - "вегетативно-сосудистая дистония (ВСД)" и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств - осуществляет врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно. Так что, ищите компетентного очного врача психотерапевта-психиатра!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на употребление алкоголя. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Невротическое расстройство лечится не только медикаментами, но в лечении на первом месте психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту, который не только выписывает медикаменты, но и проводит грамотно психотерапию
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.