ВСЕ ЛЕТО МЕНЯ МУЧАЛО СЕРДЦЕБИЕНИЕ,ТАХИКАРДИЯ И АРИТМИЯ

Все лето меня мучало сердцебиение,тахикардия и аритмия. Вызывали два раза скорую помощь из за сильных ударов сердца.Но в итоге врач психотерапевт на днях поставила диагноз невроз.Постоянно ощущение такое идет будто вот-вот что то произойдет,руки постоянно потеют и почти всеми частями тела могу прочувствовать учащенный пульс сердца. Беспокоят одиночные удары,они происходят обычно ни с того ни с сего например когда я говорю.Бывают панические страхи,во время которых у меня случается особенная тревога и беспокойство,очень трудно бывает придти в себя. Врач назначила антидепрессанты и сеансы психотерапии,после которых я отказалась,потому что они мне не по карману. Что вы посоветуете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожного расстройства, проявления которого Вы описываете обязательно должно включать в себя психотерапию. Обратитесь в ПНД, там прием врачам-психотерапевтом - бесплатный.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В любом большом городе можно найти бесплатного психотерапевта. Но не всегда - оплата или отсутствие оной, - самое главное. Есть психотерапевты и психотерапевты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я советую - слушайтесь и выполняйте все советы врача, у которого Вы были. Схематично лечение назначено верно. Без этого, само, ничего не пройдет, будет только хуже, гораздо хуже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!