ПЕРЕГРУЗКА ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Здравствуйте. У меня есть одна особенность, которой я хотела бы найти объяснение. Сейчас в силу жизненных обстоятельств она мне не мешает, но если обстоятельства изменятся, то она будет создавать мне проблемы.
Я не могу работать за пределами своего дома. Вернее, пустого помещения, в котором никого нет. Поездка в транспорте с людьми, взаимодействие с коллегами и клиентами, вообще существование вне того вакуума, который присутствует дома, угнетает меня и создает сильную перегрузку. Слишком много людей, много впечатлений, много времени приходится проводить в контакте с окружающим миром.
Работа «в офисе» всегда приводила к тому, что сначала ослаблялся иммунитет и я каждые 2-3 месяца сваливалась с тяжелой ангиной, потом ситуация усугублялась и начинались проблемы с лимфоузлами, нарушения менструального цикла и т.д. Все это сопровождалось депрессивным настроением, утратой смысла жизни. И отчаяньем из-за того, что мне надо на что-то жить, а я не могу работать.
Я заставляла себя работать, болела, потом увольнялась, жила на пособие по безработице (запиралась дома и пыталась восстановиться, но этого времени отдыха всегда было мало для меня), потом снова шла работать и снова болела. Вырваться из этого кошмара я смогла тогда, когда начала работать через интернет. Болезни прошли, иммунитет во многом восстановился. За эти годы у меня не было ни одной ангины. Я выхожу из дома раз в несколько дней в магазин или по делам. Раз в месяц могу увидеться с друзьями. В таком режиме у меня не возникает перегрузок, и я чувствую себя хорошо, настроение нормальное. Работаю по 15 часов в день с удовольствием и без чувства усталости.
Но меня беспокоит мысль о том, что когда-нибудь работа через интернет может закончиться, и тогда снова придется идти «в офис». Я не знаю, что делать в этом случае, потому что не понимаю, что со мной, в чем причина моей «особенности», и что с ней можно сделать.
Хочу отметить, что учеба у меня не вызывала перегрузок. Я с удовольствием училась в ДонНУ, потом ходила на курсы повышения квалификации. Кстати, курсы всегда были возможностью отдохнуть от работы и восстановить силы. Причина, как я думаю, в том, что учеба не требует включенности в те процессы, которые меня выматывают (взаимодействие с людьми). На учебе можно просто молча сидеть и слушать, конспектировать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться телеконсультацией, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Работа через интернет не закончится, если уйдет одна, то придет другая. Сейчс такой ид деятельности все больше набирает обороты.
Возможно, что Вы относитесь к категории людей-интровертов. Интроверты составляют примерно треть населения планеты. Есть страны, где интроверсия преобладает, например: Китай, Латинская Америка, Польша. Россия относится к эктравертным странам, так же как и США, Испания. Восприятие этих людей устроено таким образом, что, прежде чем дать ответ, информация должна пройти длинный путь электрических и химический связей в головном мозге. Поэтому интроверту легче воспринимать и воспроизводить информацию в письменном виде. Интроверты больше отдают, чем берут, поэтому они не могут подпитываться при общении с другими. И вообще, в общении с чужими людьми (а своих у интроверта может быть только 2-3 человека) они устают. А накапливают и отдыхают интроверты только в одиночестве, приводя в порядок свои мысли и чувства, и наслаждаясь прошлыми переживаниями. Интроверты более глубокие люди, они многое видят и замечают в этой жизни, трудно начинают дело, но если уж взялись - всегда доводят его до конца, если кого-то или что-то выбирают, то на всю жизнь. И т.д. и т.п. Им не нужно быть балагурами, если они и появляются на вечеринках, то участвовать в общем веселье вряд ли будут, а скорее найдут одно понравившегося им человека и проведут с ним вечер. Они с трудом меняют привычное место пребывания, а путешествовать любят в одиночестве. Более подробно о них можете почитать в книге "Непобедимый интроверт" Лэйни Марти. Узнать подробнее про себя, про устройство своей психики, характере и прийти в норму Вы можете посещая сеансы психотерапии у психолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Попытка разобраться в себе по переписке в интернете малопродуктивна из-за своей обезличенности. Найдите возможность проработать тему со специалистом-психотерапевтом. Не исключаю, что в основе происходящего лежит тревожность и из-за неё возникают описанные проблемы в общении.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте проблему нужно решать не на сайте, а в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом. Это потребует от Вас определенных усилий, времени, но положительный результат обязательно будет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.
В описываете Невроз (психогенное расстройство) Агорафобию.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
В Донецке можете обратиться к Андрею Аркадьевичу Соболю :
Телефон: +380713677290
Сайт: http://pobedi-problemu.ru/
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall