УЧЁТ В ПНД

Здравствуйте.Вопросы такого характера:
1)Если я пройду медосмотр в платной или в часной клинике на работу,то могут ли узнать мой диагноз из ПНД
2)F07.0-этот диагноз мне «испортит» дальнейшую жизнь или нет?
3)Я в скором времени хочу переехать в другой город.Диагноз могут узнать в другом городе?
4.КЛП ограничивает в профессии,работы и т.д
Спасибо вам за внимание.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Нет, частные платные клиники абсолютно анонимны. Они никому не передают сведений о своих пациентах. К базам ПНД не обращаются. Сами оценивают психостатус обратившегося.
Любой психиатрический диагноз несет за собой социальные ограничения по трудоустройству в те места, где требуется справка от психиатра; вождению автомобиля и ношению оружия.
Если Вы будете брать справку в ПНД по новому месту жительства, то будут делать запрос по прежним местам жительства за последние 5 лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Георгий!
Все дело в том, что справки от психиатра и нарколога для трудоустройства по некоторым профессиям, выдают не частные врачи или клиники, а исключительно государственные диспансеры (психоневрологический и наркологический), которые и занимаются ведением электронных баз данных, у частных клиник и врачей - нет таких полномочий.
Психиатрические противопоказания регламентируются следующими нормативно-правовыми и законодательными актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1)Если я пройду медосмотр в платной или в часной клинике на работу,то могут ли узнать мой диагноз из ПНД - пройти осмотр Вы можете, но не факт, что заключение частной клиники будет принято при вынесении заключения о годности к работе.
2)F07.0-этот диагноз мне «испортит» дальнейшую жизнь или нет? - любой психиатрический диагноз может создать проблемы в жизни.
3)Я в скором времени хочу переехать в другой город.Диагноз могут узнать в другом городе? - с Вас потребуют справку из ПНД с прежнего места регистрации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в частных клиниках доступа к базе Пнд нет, но и большинство работодателей принимают заклбчения только из ПНД, а не из частных клиник. Наличие любого психиатрического диагноза является противоказанием для некоторых видов работ, а также для управлееия автотранспортом, владения оружием.